Игнорирование регламентов работы ЦБ РФ, уголовно наказуемое самовольничество, хамство сотрудников

06.10.2020 15:35
3185
1
Оценка
2
Отзыв проверен
05.10.2020 должен был оплатить ежемесячный платеж по карте рассрочки Халва в размере 3722.25Р. Платеж внес через СБП, поступление в личном кабинете отобразилось сразу, в 22:35, но платеж оказался "в обработке". Что парадоксально, уже к этому моменту Совкомбанк насчитал мне один день просрочки и повесил страшную красную плашку "Дней просрочки: 1. Внести 827Р срочно!". Будучи в корне несогласным с данной ситуацией, я обратился в чат, где мне ответил оператор Дарья Г-ва, и, выдав скриптовое "Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Через банкомат день в день средства начисляются только в случае, если Вы внесли их до 15:00 по местному времени" (какой банкомат?) поняв, что не разбирается в теме, перевела меня далее. Следующим оператором был Александр П-ин, в продолжение переписки с Дарьей выдавший перл "Никита Вячеславович, новые платежи проходят в стандартном режиме, старые могут зачисляться от 15 минут до 2х часов.". В ответ на мой вопрос про новые и старые, а также мое культурное негодование и несогласие с политикой банка по обработке переводов через СБП (в нормальных банках летающих мгновенно, без участия операторов и какой либо обработки, что и является ключевым смыслом и преимуществом СБП) Александр создал обращение 68356385 и пожелал хорошего дня. 06.10.2020 в 8:15 мне пришло смс-сообщение о том, что заявка рассмотрена и перевод зачислен на другой счет. Я проверил в ЛК что деньги действительно пришли, лежат они в союственных средствах на Совести, а на Халае по прежнему висит плашка. По поводу другого счета претензий не имею - о том, что в СБП к номеру привязана Совесть, а не Халва, я знал и планировал после поступления перевести деньги на нужный счет внутри банка. Интересно другое - банк на полном серьезе не обращает внимания на принцип работы СБП и то, что банк в данном случае стал препятствием работе СБП и, соответственно, исполнению мной обязательств по договору, уронив перевод по СБП в какую то мифическую обработку и зачислив его на следующий день. Будучи еще сильнее недоволен поступком банка, я позвонил по номеру из сообщения (8-800-100-00-06), где мне ответил оператор Р-на (Г-на?) Анна Валерьевна. С этого момента начались чудеса клиентоориентированности: от конючества "Никиита Вячеслаавоовиич!!!" на повышенных тонах, до хамства в виде повышения голоса и глупых вопросов "это вы чтоли решаете когда деньги придут???" и "ну пришли деньги шестого, значит так надо". Разговор, в итоге, прервался (либо Анна прервала его намеренно). Предлагаю руководству Анны ознакомиться с записью данного разговора (06.10.2020 8:36, 5 мин 43 сек. с дозвоном и IVR) дабы оценить ее профпригодность. Раздасадовавшись я решил плюнуть на такое неблагодарное общение и ушел работать, в надежде найти вечером время и составить жалобу руководству Совкомбанка и информационное письмо в ЦБ. Примерно в середине дня я посетил личный кабинет и волосы на всех подверженных росту волосяного покрова местах зашевелились - плашка с Халвы пропала, но и из собственных средств Совести пропали 827.17Р, что подтверждается расходной операцией, и приходной операцией на Халву на ту же сумму. Как я понимаю, банк самовольно распорядился моими деньгами и совершил этот перевод между счетами, а равно деяние, подходящее под определение ч.5 ст. 159 УК РФ. Я ничего не прошу и не требую у банка. До того момента, как Совесть продалась Халве я вообще не пользовался его услугами, я был (и остаюсь) влюблен в Совесть и ее тарифы без ума. Счастья Вам, Совкомбанк. Проведите кадровую чистку, не ровен час за работу такой первой линии придется отвечать перед АС РФ.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-10-12T15:56:05+03:00
Уважаемый Никита! Согласно Общим условиям договора, все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 18 часов 00 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 15 часов 00 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем. Мы, безусловно, ценим наших Клиентов. По договору произведена корректировка своевременности платежей за октябрь 2020 г. Информация направлена в Бюро кредитных историй. Обновление в отчете кредитной истории будет отражено в течение 5 рабочих дней. По индивидуальному решению "Комиссия за банковскую уcлугу "Минимальный платеж" аннулирована в следующем периоде. Дополнительно сообщаем, что осуществить перевод между своими счетами Вы можете в Мобильном приложении. Также отметим, что в ходе проведения внутренней проверки были проанализированы чаты, прослушаны диалоги. Фактов некорректного обслуживания не выявлено. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
45%
решено проблем
44 806
отзыва
44 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 40%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 40%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 40%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
27.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 40%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 40%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 30.23%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
25.16% — 29.82%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
25.16% — 29.82%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
25.16% — 29.82%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Перевод через СБП

Оценка 5

Приветствую. Столкнулся с такой ситуацией: в течении сентября 2024 года делал несколько переводов через СБП. В какой-то момент появилась комиссия за перевод. Открыл мобильное... Читать полностью

17.09.2024

Спасибо за информацию

Оценка 5

26 августа 22:40 я совсем запуталась, и не смогла найти информацию в приложении Совкомбанка о лимитах денежных переводов по СБП. Написала в чат. К-а Д. быстро ответила на мой... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность сотруднику чата Татьяне

Оценка 4

В работе мобильного приложения Совкомбанка произошел сбой. Не только не смогла оформить перевод по СБП в другой банк, чтобы оплатить покупку, но и перевод между своими счетами в... Читать полностью

16.09.2024

Отмена перевода или комиссии

Оценка 5

Делал перевод СБП, не верно указал счёт списания (вместо своих денег, выбрал заёмные). Только потом увидел что будет комиссия за использование кредитных средств. Написал в банк с... Читать полностью

15.09.2024

Помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня 13.сентября в Совкомбанк с просьбой помочь перевести деньги: вчера я самостоятельно совершила перевод, а оказалось не на тот счет отправила, вместо пополнить... Читать полностью

13.09.2024

Человеческое отношение :)

Оценка 5

Благодарю консультанта И-на Илью! В критической ситуации максимально быстро и корректно помог решить вопрос. Буквально, спас жизнь двух людей. Я по ошибке совершила перевод... Читать полностью

13.09.2024

Похвалить сотрудника контактного центра

Оценка 5

10 сентября 2024 г. 09:39 я по ошибке сделал перевод своей супруге по номеру телефона. Вместо перевода по СБП перевод пришел ей на карту, на которой был привязан её сотовый номер... Читать полностью

12.09.2024