Обман со страховками и доп. услугами

06.10.2020 18:40
3375
10
Оценка
1
Отзыв проверен
добрый день! договор 57033106Заявку делали на 50000 тысяч, в договоре 99000, из них на 48000 без моего согласия были подключены услуги(страховка максимум(34200) пакет услуг все под контролем(5900) услуга гарантированная ставка(2793), а так же сотрудник зашел со своего компьютера и подключил услуги юрист 24(3000) и услуга помощь на дороге(3000), когда я спросила что приходят за коды, сотрудник Анна сказала что так надо, и без них мне не выдадут кредит. Прошу наказать данного сотрудника и помочь с возвратом комиссии за услуги все под контролем, и гарантированная ставка, т к эти услуги мне абсолютно не нужны. услуги страхования и юриста 24 и помощь на дороге вернем сами по заявлению именно в эти компании. очень надеюсь на вашу помощь и еще надеюсь что такие сотрудники больше не будут работать у вас в компании
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-15T15:53:28+03:00
Уважаемая kristina_se! В процессе оформления кредитного договора сотрудник предоставил Вам полную информацию о сумме кредита, процентной ставке, озвучил преимущества "Финансовой защиты", сообщил об услугах, которые включены в договор, рассказал об их преимуществах и стоимости. Вся информация была предоставлена до момента подписания документов. Наличие простой электронной подписи (аналог собственноручной) подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями. Между Вами и страховой компанией ООО "СК КАРДИФ" при содействии Банка был заключен договор страхования по программе "Максимум" на сумму 34 200,00 руб. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке к договору страхования. Для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться самостоятельно в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" по номеру телефона 8 800 555 87 65. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг, таких как "Юрист 24" и "Помощь на дороге", на которые Вы устно согласились. Далее осуществлялась оплата продуктов с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания.Клиент самостоятельно предоставляет код для оформления услуги. Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться по телефону 8-800-333-66-20. Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24" принимает партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас, что для отказа от услуги "Юрист 24" Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения" и в течение 14 дней с даты оформления услуги Вам необходимо обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66. Добавим, что Вы оформили договор с услугой "Гарантированная ставка", предусматривающей установление уменьшенной процентной ставки по кредиту, т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. Комиссия за подключение данной услуги составляет 2 793,00 руб. Также Вами была подключена услуга "Все под контролем", данный пакет услуг - это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб. Информация о подключении и стоимости вышеперечисленных услуг содержится в индивидуальных условиях (п.17). Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, поэтому в любой ситуации мы стараемся оказать максимальную поддержку нашим Клиентам. Изучив информацию по Вашей ситуации, Банком, принято решение провести корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услуги "Все под контролем" и "Гарантированная ставка". Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена на счет кредитного договора наличными денежными средствами и доступна к использованию. Сумма комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в размере 2 793,00 руб. наличными не возвращается, происходит перерасчет общей суммы задолженности и уменьшается на сумму данной комиссии. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024