Почта Банк
2020-10-15T15:53:28+03:00
Уважаемая kristina_se!
В процессе оформления кредитного договора сотрудник предоставил Вам полную информацию о сумме кредита, процентной ставке, озвучил преимущества "Финансовой защиты", сообщил об услугах, которые включены в договор, рассказал об их преимуществах и стоимости. Вся информация была предоставлена до момента подписания документов.
Наличие простой электронной подписи (аналог собственноручной) подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями.
Между Вами и страховой компанией ООО "СК КАРДИФ" при содействии Банка был заключен договор страхования по программе "Максимум" на сумму 34 200,00 руб. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке к договору страхования. Для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться самостоятельно в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" по номеру телефона 8 800 555 87 65.
К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг, таких как "Юрист 24" и "Помощь на дороге", на которые Вы устно согласились. Далее осуществлялась оплата продуктов с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания.Клиент самостоятельно предоставляет код для оформления услуги.
Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться по телефону 8-800-333-66-20.
Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24" принимает партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас, что для отказа от услуги "Юрист 24" Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения" и в течение 14 дней с даты оформления услуги Вам необходимо обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66.
Добавим, что Вы оформили договор с услугой "Гарантированная ставка", предусматривающей установление уменьшенной процентной ставки по кредиту, т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. Комиссия за подключение данной услуги составляет 2 793,00 руб.
Также Вами была подключена услуга "Все под контролем", данный пакет услуг - это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб.
Информация о подключении и стоимости вышеперечисленных услуг содержится в индивидуальных условиях (п.17).
Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, поэтому в любой ситуации мы стараемся оказать максимальную поддержку нашим Клиентам.
Изучив информацию по Вашей ситуации, Банком, принято решение провести корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услуги "Все под контролем" и "Гарантированная ставка".
Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена на счет кредитного договора наличными денежными средствами и доступна к использованию.
Сумма комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в размере 2 793,00 руб. наличными не возвращается, происходит перерасчет общей суммы задолженности и уменьшается на сумму данной комиссии.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".