Ситибанк ожидание и реальность

07.10.2020 00:03
3295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Изучая рынок дебетовых карт, был интерес оформить карту с доступом в бизнес залы аэропортов, выбор пал на citybank priority, а тут и акция вывалилась (0р за год), ну как говорится сам Бог велел... беру паспорт, предварительно заказав справку 2-НДФЛ на госуслугах (сотрудник банка в колл-центре сказал что такая справка подойдёт), прихожу в отделение банка, теперь предлагаю включить воображение, захожу в банк встречает девушка специалист, говорю что хочу оформить карту, уточняю какую, мне предлагают сесть на пуфик и подождать, сидя 5-7 минут в коридоре, выходит ещё одна девушка специалист и предлагает пройти к окну, к слову оформление и изготовление карты происходит непосредственно в отделении банка в течении полутора-двух часов (считаю это огромным плюсом), о чем я был заранее предупреждён, временем располагал, так что начали оформляться, в итоге оформление началось ещё не начавшись, далее диалог: - с какой целью вы хотите открыть счёт в нашем банке? -с личными целями, открыть счёт и пользоваться им -я вас не понимаю, с какой целью вы хотите открыть счёт в нашем банке? -что вы хотите услышать? В личных целях, открыть и пользоваться! -с какой целью вы хотите открыть счёт в нашем банке? -девушка, отдайте паспорт, пожалуй не буду я открывать счёт... позвонив в колл центр с вопросом “что это сейчас было?” Был получен ответ, мы очень извиняемся, давайте оформим все по телефону, а в банке вы лишь заберёте карту, но и тут удача не повернулась ко мне лицом, потому как справка 2-ндфл без печати работодателя уже не устраивала, я решил что не собираюсь больше мотать себе нервы и иметь дел с этим банком. в итоге у меня 2 вопроса к представителю банка: -какая разница между справками 2-ндфл выданной напрямую из налоговой с электронной подписью налогового агента и такой же справкой, но от работодателя? -если такое отношение к клиенту, который хочет открыть счёт с премиальным обслуживанием, то с клиентом базового обслуживания не разговаривают вовсе?
Ситибанк
2020-10-13T15:48:03+03:00
Уважаемый Автор! Примите наши искренние извинения за произошедшее. Нам жаль, что мы сами упустили возможность сотрудничества с Вами. Будет нам уроком. Что же касается предоставления запрашиваемых нами документов, в т.ч. справки 2-НДФЛ, в Ситибанке действуют разработанные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с которыми, Банк вправе запрашивать документы (информацию) в целях идентификации операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом. В случае непредоставления запрашиваемых документов мы можем быть вынуждены отказать в открытии счета. С наилучшими пожеланиями. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

124 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022