Юникредит банк вымогает деньги, хочет отобрать квартиру!!!

08.10.2020 16:15
4272
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный отзыв на сайте является мирной попыткой достучаться до руководства банка и не является претензией в порядке досудебного урегулирования спора. Банк игнорирует ФЗ от 01.05.2019 г. N 76-ФЗ. Расскажу свою историю фактами.   1.     Я сотрудничала с АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» (ЮКБ) от лица юр. фирмы как финансовый директор. Сотрудники ЮКБ убедили сделать рефинансирование моего личного ипотечного кредита. При подписании договора был первый обман, далее условия ухудшались, и настоящая алчность началась позже. 2.     В марте 2019 я была вынуждена уволиться с работы и занялась личными проектами. Кредитные обязательства я добросовестно выполняла, исправно вносила платежи. 3.     С января 2020 у меня появились предложения по работе, но в марте 2020 года, в связи с Covid-19, мои доходы резко снизились, и трудоустройство было отложено до октября 2020 года. 4.     Временно я не могла выполнять обязательства по кредиту, решила взять ипотечные каникулы в соответствии с ФЗ от 01.05.2019 г. N 76-ФЗ на период с 19.03.20 по 19.09.20 (6 месяцев). С этой целью я обратилась в ЮКБ. В ходе разговора сотрудник банка мне вежливо подтвердил список документов и возможность предоставления каникул (речь именно о законе прошлого года, НЕ про Covid-19). 5.     В марте я запросила необходимые документы, также подала заявку на постановку на учёт в качестве безработной. Из-за пандемии все документы я смогла получить только в мае 2020. 6.     19.05.20 года я получила пакет документов и подала требование в ЮКБ о предоставлении мне каникул на период с 19.03.2020 года по 19.09.2020 года. Требование имеет уведомительный характер при наличии всех документов и удовлетворении требованиям закона. 7.     02.06.20 от ЮКБ я получила письменный отказ в предоставлении ипотечных каникул без обоснования причин. 8.     05.06.20 я обратилась в ЮКБ с письменным требованием о предоставлении мне подробной информации об отказе в предоставлении мне каникул и обосновала законность моего требования. В отделении требование приняли, поставили отметку. 9.     До настоящего времени ответ в мой адрес не поступил. 10.  В августе мне позвонил сотрудник ЮКБ и сказал, что ему передали на пересмотр моё требование о предоставлении ипотечных каникул (про письмо от 05.06.20 г. он ничего не знал, сказал, что занимается только каникулами). Сотрудник пояснил, что все требования, согласно закону, у меня проходят, но аналитики банка хотят ещё увидеть обременение, тогда они подтвердят каникулы. На мой вопрос «Вы понимаете, что в законе такого требования нет?» сотрудник ответил примерно следующее: «Да, понимаю, по закону Вы правы, но аналитики банка хотят для своего комфорта дополнительные меры безопасности именно для каникул». То есть банк себя поставил выше Федерального Закона! 11.  20.09.20 наступило окончание ипотечных каникул согласно закону и в онлайн-приложении банка выставили к оплате 22.09.20 ВСЮ сумму долга плюс какие-то пени/штрафы/неустойки. Никаких письменных требований или звонков от банка о погашении всей суммы в мой адрес не поступало.   [b]ЮКБ грубо нарушает мои права и законные интересы. [/b]Я не отказываюсь от исполнения своих обязательств по кредитным договорам и хочу выйти на контакт с банком. Однако менеджеры на местах не могут ответить на мои вопросы, также не способны эскалировать вопрос до руководства. Надеюсь, ЮКБ дорожит своим честным именем, репутацией и руководство увидит целесообразность вникнуть в вопрос, связаться со мной и урегулировать ситуацию согласно Законодательству РФ.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-10-30T18:20:22+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли финансовые трудности. Мы провели проверку по Вашему отзыву и хотим отметить, что между Вами и Банком было достигнуто соглашение по всем условиям Кредитного Договора. В случае несогласия с процентной ставкой Вы могли отказаться от подписания Договора. По кредитному договору отсутствует обеспечение по обязательствам в виде ипотеки жилого помещения. Договор ипотеки и закладная, зарегистрированные в органах государственной регистрации в установленном законом порядке, Вами не предоставлены. 05.06.2020 г. от Вас поступило обращение, в котором Вы выразили несогласие с решением Банка, принятым по факту поступления требования о предоставления льготного периода по Договору. 10.07.2020 г. с Вами связался сотрудник отдела ипотечного кредитования Банка и предоставил Вам устный ответ на Ваше обращение с разъяснением причин отрицательного заключения Банка по поступившему требованию. Сотрудник пояснил Вам, что вышеуказанный Договор не соответствует требованиям 353-ФЗ, так как отсутствует обеспечение обязательства по кредиту в виде ипотеки недвижимости. В рамках телефонного разговора с Вами была достигнута договоренность о выдаче Банком в кратчайшие сроки доверенности на право представления интересов Кредитора в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и о регистрации Вами залога объекта недвижимости в пользу Банка в установленном законом порядке. Обязательства по достигнутой с Банком договоренности - Вы не исполнили. Учитывая вышеизложенное Вы были проинформированы о принятом Банком решении с пояснением причины отказа в удовлетворении требования и о вариантах урегулирования сложившейся ситуации. Взыскание задолженности будет проводится в соответствии с законодательством РФ. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,27
средняя оценка
7%
решено проблем
75
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023