Казань
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
22 августа оформила карту кредитную через курьера. Сказал можно отменить неиспользованный договор по телефону. В итоге, при звонке сказали, что только лично или в электронном формате. Отправила щявление о закрытии письмом. Кредит не закрыли, начислили выплату по страховке. Уведомлений от банка не приходило.
Восточный Банк
2020-10-13T14:53:21+03:00
Уважаемый Клиент!
Для предоставления ответа с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но звонки остались без ответа.
На текущий момент Банком проведены необходимые корректировки по отмене программы страхования и закрытия кредитного договора.
Вы можете заказать справку о состоянии ссудной задолженности на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ .
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Алина
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
v*******@gmail.com
2020-10-28T08:23:34+03:00
Проблема решена
Зачтено
Перевод
sanzharoff
Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив.
Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить...
5
Восточный Банк