Казань

09.10.2020 11:06
3114
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 августа оформила карту кредитную через курьера. Сказал можно отменить неиспользованный договор по телефону. В итоге, при звонке сказали, что только лично или в электронном формате.  Отправила щявление о закрытии письмом. Кредит не закрыли, начислили выплату по страховке. Уведомлений от банка не приходило.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-13T14:53:21+03:00
Уважаемый Клиент! Для предоставления ответа с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но звонки остались без ответа. На текущий момент Банком проведены необходимые корректировки по отмене программы страхования и закрытия кредитного договора. Вы можете заказать справку о состоянии ссудной задолженности на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ . Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
v*******@gmail.com
2020-10-28T08:23:34+03:00
Проблема решена
Зачтено