Ужасная работа технической поддержки

09.10.2020 13:21
3186
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
От друзей и знакомых слышал в исключительной степени положительные отзывы об этом банке, поэтому когда на работе мне предложили ряд банков, которые я могу выбрать чтобы получать ЗП, не задумываясь выбрал Тинькофф. Я ошибся, по крайней мере самое первое моё знакомство оставило негативное впечатление.  Работодатель скинул мне ссылку на заполнение анкеты, после заполнения всех данных (кстати у них на сайте с анкетой не работал геокодер, поэтом вводить адреса было то еще приключение), мне пришло смс с доставкой карты, не буду долго расписывать этот момент, скажу лишь что карту мне доставили, я установил приложение и все вроде бы было хорошо. Проблемы начались потом.  Для начала я попытался установить пин-код, но смс с подтверждением мне никак не приходило, я пытался это сделать несколько раз в течении нескольких дней (забавно что смс не приходили, потому как сотовый оператор у меня тоже Тинькофф).Дальше - больше, при попытке очередной раз залогиниться в приложение, использовав отпечаток пальца, оно (мобильное приложение) просто начало выдавать "Неизвестную ошибку", я вышел из приложения и зашел снова по номеру телефона, выбрал пункт что я клиент банка, приложение попросило меня ввести номер карты, что я и сделал, скриншот прилагаю к отзыву и получил очередную неизвестную ошибку.  Дальше я попробовал выбрать пункт что я новый клиент и заново заполнил все данные, в итоге я смог войти в приложение но своей карты там, увы, я не обнаружил.Ничего страшного подумал я, есть тех. поддержка, они быстро разберутся к проблеме и восстановят мне карту, там должно быть пустяк, не может же быть что такой типовой сценарий как получение карты и привязка ее к телефону может быть настолько не отлажен в банке, да и смартфон у меня не старый, Android новый, с другими банковскими приложения проблем никаких нет и не было. Описав свою проблему в тех поддержку, мне обещали дать ответ в течении дня, я подождал почти 2, ответа не последовало. Написал им еще раз, сказали что отправят обращение тех специалистам и что ждать ответа придется чуть больше 4х дней. Я подождал, но они снова нарушили сроки, которые сами же устанавливали и ничего не ответили. Написал им поздно ночью того же дня, перенесли еще на день, веры в то что мне ответят уже не было. Мне уже пришла зп, но доступа к карте, увы нет, по итогу я не могу воспользоваться деньгами.  Сегодня я разобрался в чем было дело (без их помощи), все дело в том что курьер помимо дебетовой карты очень сильно навязывал мне кредитную и мне пришлось согласиться, потому что грубить людям я не могу, а отказы он не принимал. Он попытался у себя в программе зарегистрировать мой номер телефона и получал ошибку, поэтому попросил меня дать номер друга или родственника, а потом через техподдержку поменять его на свой. Я дал номер сестры, но со сменой номера не торопился, потому что не планировал использовать кредитную карту. И сотрудники, как оказалось, перепривязали и ДЕБЕТОВУЮ карту на тот номер (это был номер моей сестры), что я дал при оформлении кредитной карты, поэтому моя дебетовая карта внезапно исчезла из приложения. Мне позвонила сестра и сказала что ей приходят какие-то смски с кодом на смену Пина (как раз те, что не приходили мне) и тогда я все понял. Я искренне не понимаю что мешало сотрудникам тех поддержки в срок БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ выяснить такую простую вещь (сравнить номер карты и телефон человека, который обращается за помощью) и сколько бы они еще тянули с ответом.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-10T19:24:11+03:00
Приветствуем. Все сложности начались еще со встречи, мы ошибочно указали номер телефона вашей сестры в заявке, так делать нельзя. Далее при проведении проверки неверно удалили ваш контактный номер. Из-за этого у вас не было возможности воспользоваться приложением. После вашего обращения мы разобрали ситуацию и решили вопрос до 3 октября и должны были об этом вам сообщить, но не связались. Все ошибки учтем и обязательно примем меры, чтобы их не повторить. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Начислим небольшой бонус в качестве компенсации.
Ferlus
2020-10-09T15:14:31+03:00
Проблему решили, общение с последним сотрудником тех. поддержки и человеком, который менял номер крайне положительные, хочу верить что в будущем будет также
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за ошибочно подключенный сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же... Читать полностью

22.04.2025