Обманом не закрывают счета

09.10.2020 17:05
3755
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2020 года я пришла в офис банка №8856, по адресу г. Екатеринбург, ул. Луначарского 189. Там при помощи Р-ой Анжелы я написала заявление на погашение кредитного лимита, внесла полную сумму в кассе и попросила закрыть два дебетовых счета и один кредитный. Тут Анжела сделала вид, что не слышит меня и отдала только заявление на закрытие лимита. Я настояла, что мне нужно закрыть мои счета (карты были ранее заблокированы мною в приложении). Сотрудница сказала, что она не может сформировать документы сейчас по двум картам, может дать только по одной. Я снова настояла чтобы она попробовала и сделала еще раз. На удивление, на третий раз у нее получилось и она отдала мне три заявления на закрытие карт и одно на закрытие лимита (фото прикрепляю). Так же, в заявлении был указан четкий срок в 45 дней и дата закрытия счетов - 08.10.2020.  Я  решила ждать назначенного дня и закрытия счетов, но этого не произошло. 08.10 я начала пытаться выяснить почему счета не закрываются и обратилась в чат. Там сотрудница сказала, что мною были совершены расходные операции и заявки были аннулированы. Но операции я не совершала, о чем ей сказала. Тогда она сказала, что по кредитной карте закрытие происходит в срок до 90 дней (о чем никто не предупреждал + в заявлениях другой срок). И сказала, что она мне не поможет и мне нужно обратиться в чат и повторно (!) написать заявления чтобы их рассмотрели заново.  Так же 08.10 я обратилась на горячую линию, там мне сказали, что заявлений на блокировку не поступало, что я что-то путаю и мне нужно обратиться в офис так как все мои счета активны. 09.10 я пришла в офис банка к той же сотруднице Анжеле, она сказала, что кредитный счет уже закрыт, она не может сформировать на него новое заявление. По дебетовым картам "да, действительно, почему то не закрылись, сейчас попробую еще раз", хотя 24.08 она сказала, что счета будут закрыты и все сформировано. 09.10 она попробовала закрыть счета на дебетовые карты и искренне удивилась, что произошла какая-то ошибка. Говорит, мол счета эти открывались в другом регионе и она их закрыть не может, нужно согласовать нестандартное закрытие через Супервизию. Она написала им письмо  и сказала, что мне нужно оставить обращения в банк: 1) что по кредитному счету я вижу в приложении, что он не закрыт, а у нее в программе якобы закрыто; 2) что по дебетовым картам нужно закрыть счета дистанционно, и сказала прописать ошибку которую ей выдает система в самом обращении. После она их зарегистрировала, сказала, что этого достаточно, все будет ок и я могу уйти. Сказала еще, что после отпишется мне в ВА по решению обращения. Мне моментально пришли смс от банка о регистрации обращений. В середине дня 09.10 мои обращения рассмотрели и прислали смс позвонить на горячую линию. Позвонив туда, я узнала от сотрудницы Ольги о том, что мне нужно снова (!) прийти в офис и что для решения проблемы мне в офисе нужно было снова написать уже написанные ранее заявления, так как их не зарегистрировал сотрудник. Как я поняла с ее слов, при любой регистрации любого заявления/сообщения должно прийти смс сообщения с номером, иначе заявление/обращение не появится в системе и не будет рассмотрено. Исходя из этих слов, можно сделать вывод, что Р-ва Анжела не зарегистрировала мои заявления и вынуждает меня обращаться повторно. Так же, Ольга с горячей линии сказала, что кредитный счет активен, он не закрывался, заявления на него не было и его тоже нужно заново писать. Мол единственный вариант - новые заявления. Так же Ольга подтвердила, что Анжела предоставила ложную информацию о том, что счет закрыт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-27T11:41:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательного ответа от банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-03T14:55:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент счета закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020