В августе 2020 года я пришла в офис банка №8856, по адресу г. Екатеринбург, ул. Луначарского 189.
Там при помощи Р-ой Анжелы я написала заявление на погашение кредитного лимита, внесла полную сумму в кассе и попросила закрыть два дебетовых счета и один кредитный.
Тут Анжела сделала вид, что не слышит меня и отдала только заявление на закрытие лимита. Я настояла, что мне нужно закрыть мои счета (карты были ранее заблокированы мною в приложении). Сотрудница сказала, что она не может сформировать документы сейчас по двум картам, может дать только по одной. Я снова настояла чтобы она попробовала и сделала еще раз. На удивление, на третий раз у нее получилось и она отдала мне три заявления на закрытие карт и одно на закрытие лимита (фото прикрепляю). Так же, в заявлении был указан четкий срок в 45 дней и дата закрытия счетов - 08.10.2020. Я решила ждать назначенного дня и закрытия счетов, но этого не произошло.
08.10 я начала пытаться выяснить почему счета не закрываются и обратилась в чат. Там сотрудница сказала, что мною были совершены расходные операции и заявки были аннулированы. Но операции я не совершала, о чем ей сказала. Тогда она сказала, что по кредитной карте закрытие происходит в срок до 90 дней (о чем никто не предупреждал + в заявлениях другой срок). И сказала, что она мне не поможет и мне нужно обратиться в чат и повторно (!) написать заявления чтобы их рассмотрели заново.
Так же 08.10 я обратилась на горячую линию, там мне сказали, что заявлений на блокировку не поступало, что я что-то путаю и мне нужно обратиться в офис так как все мои счета активны.
09.10 я пришла в офис банка к той же сотруднице Анжеле, она сказала, что кредитный счет уже закрыт, она не может сформировать на него новое заявление. По дебетовым картам "да, действительно, почему то не закрылись, сейчас попробую еще раз", хотя 24.08 она сказала, что счета будут закрыты и все сформировано.
09.10 она попробовала закрыть счета на дебетовые карты и искренне удивилась, что произошла какая-то ошибка. Говорит, мол счета эти открывались в другом регионе и она их закрыть не может, нужно согласовать нестандартное закрытие через Супервизию.
Она написала им письмо и сказала, что мне нужно оставить обращения в банк:
1) что по кредитному счету я вижу в приложении, что он не закрыт, а у нее в программе якобы закрыто;
2) что по дебетовым картам нужно закрыть счета дистанционно, и сказала прописать ошибку которую ей выдает система в самом обращении. После она их зарегистрировала, сказала, что этого достаточно, все будет ок и я могу уйти. Сказала еще, что после отпишется мне в ВА по решению обращения. Мне моментально пришли смс от банка о регистрации обращений.
В середине дня 09.10 мои обращения рассмотрели и прислали смс позвонить на горячую линию. Позвонив туда, я узнала от сотрудницы Ольги о том, что мне нужно снова (!) прийти в офис и что для решения проблемы мне в офисе нужно было снова написать уже написанные ранее заявления, так как их не зарегистрировал сотрудник. Как я поняла с ее слов, при любой регистрации любого заявления/сообщения должно прийти смс сообщения с номером, иначе заявление/обращение не появится в системе и не будет рассмотрено. Исходя из этих слов, можно сделать вывод, что Р-ва Анжела не зарегистрировала мои заявления и вынуждает меня обращаться повторно. Так же, Ольга с горячей линии сказала, что кредитный счет активен, он не закрывался, заявления на него не было и его тоже нужно заново писать. Мол единственный вариант - новые заявления. Так же Ольга подтвердила, что Анжела предоставила ложную информацию о том, что счет закрыт.