Накипело

12.10.2020 09:25
3397
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Ну что я могу сказать. В определенный момент меня привлеко предложение пользоваться банком, который все решает в режиме онлайн. Приятные бонусы в виде кэшбека и остатка по карте тоже оказались не лишними. Далее купился на рекламу инвестиций, что можно вложить и если уйдешь в минус банк вернет разницу. Начал изучать вопрос и за это банку спасибо. По телефону ответили на все вопросы. Начал инвестировать. Первая проблема возникла когда в очередной раз купился на рекламу 25000 акциями в подарок. По условиям акции инвестировал 15000 в бумаги и начал проходить тестирования. Так как опыта не было, купил 5 акций мейл.ру, просто чтобы выполнить условия и иметь возможность продавать подарочные акции. Далее хотел продать часть акций мейла и вложиться в другие, но выдавалась ошибка по операции шорт, которая ко всему прочему вообще запрещена по настройкам приложения. Сообщил в чате о проблеме, просил со мной связаться, ответа ждал более полуторочаса, так его и не получил. Пришлось звонить самому, ждал на линии еще пол часа. Мне сказали, что это техническая неполадка и ее уже устраняют. Соль ситуации в том, что это могли мне сообщить в чате, но ответа я так и не дождался даже на следующий день. Через сутки мне написали в чате приложения, что проблему устранят через 3 дня, все это время доступ к бирже был заблокирован. Ситуация неприятная, не более. Катастрофичеких потерь от этого не было, просто считаю, что поддержка обработала запрос клиента ужасно. Теперь же касаемо акции 25000 акциями в подарок. пройденный курс дал мне акциями около 4000 рублей. Я понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но мне обидно, что кто-то получил акции на 15-25 тысяч, а кто-то возможно и меньше чем на 4000. Таким образом в рекламу можно написать, что подарочные акции до 1000000 рублей, ведь и 1000 и 2000 в подарок будут соответствовать условиям. Если действия с техподдержкой можно отнести к неопытности и техническим ошибкам, то случай с акцией я рассматриваю как лживую рекламу. В отступлении от банка еще расскажу про ситуацию с мобильным оператором тинькофф. Я звонил ДВАЖДЫ в разные месяца и досконально уточнял условия смены оператора. О том, что подарочные 1000 рублей действуют 50 дней с момента перехода мне не сказали. Зато сказали "полные условия акции можно посмотреть на сайте". Поэтому когда я удивился этой новости и оставил жалобу, мне сказали что оператор проконсультировал меня полностью, хотя я напрямую задавал вопрос "Есть ли какие-то подводные камни?", но, видимо, операторам запрещают говорить о нюансах, которые могут заставить клиента передумать. Если бы все это произошло в короткие сроки после открытия карты, наверное, я бы перестал пользоваться услугами банка. Но несмотря на все это в целом само обслуживание банка гораздо лучше чем у сбербанка, поэтому я все же пользуюсь тинькофф до сих пор.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-12T18:42:18+03:00
Приветствуем. Из-за количества обращений мы не ответили и не перезвонили сразу, когда вы обращались в чате, а продать бумаги не получилось, поскольку подвела техника. Извините, что доставили неудобства. Постараемся больше не подводить. Когда вы обращались в Тинькофф Мобайл, детально уточняли условия другой акции — "Бесплатные минуты клиентам банка". При этом по акции за перенос номера прямых вопросов по условиям не было, поэтому мы рекомендовали ознакомиться с полными условиями на сайте. По условиям бонусы действительно нужно было потратить в течение 50 дней, иначе они сгорают. Тем не менее мы дали бонус 500 рублей на бессрочной основе, чтобы не оставлять негативных эмоций от ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Александр -герой

Оценка 5

Сегодня 16.08.2023 года ,были с кредитной карты сняты деньги за услуги дебетовой ,что меня очень возмутило!Александр 5****6 за считанные минуты решил этот вопрос в пользу клиента... Читать полностью

16.09.2024