Вместо удобств, получил неработающий пластик

12.10.2020 12:04
3195
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Действие происходит в Хабаровске. Заказал дебетовую карту с тарифом "Доставка агентом ультра"на сайте банка 08.10.2020, в этот же день пришло смс что мне карта одобрена и со мной свяжется агент. Агент позвонил, договорились на 09.10.2020 встретиться и передать мне карту с заполнением документов. Ничего не предвещало беды, но в процессе заполнения документов агент мне сказал, что я якобы подал две заявки на карту, но такого быть не могло, так как у меня было только одно смс на подтверждение заказа, соответственно можно сделать вывод, что это очередной глюк банка. Активировать карту он не смог из-за того что вторая заявка не аннулирована и он отправил запрос в чат, но сфотографировал меня, получил документы, заполненные мной и отдал мне карту, сообщив, что приедет завтра и мы снова попробуем активировать её. Но на следующий день со мной никто не связался, я дождался понедельника 12.10.2020 и сам ему позвонил и от него узнал, что вторая заявка до сих пор не аннулирована и нужно ждать от 3 до 10 дней(но зная банк восточный можно ждать и месяц), предложил так же позвонить на горячую линию и попробовать там решить вопрос. На горячей линии сказали, что никакой второй заявки не видят, но видят что мне выдали карту, но не активировали и больше помочь ничем не могут, предложив обратиться в офис для того чтобы с куском пластика что-то сделали, как-то его ввели в систему. По итогу, что имеем. Услуга, которая должна облегчить жизнь клиентам банка и не заставлять их ходить в офис, оказалась услугой, которая усложнила мне процесс получения данной карты. Вместо моментальной карты в банке я получил болванку неработающей карты, с которой теперь надо что-то делать, чтобы она заработала.  Восточка держит марку, молодцы
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-30T16:55:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Карта активирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Jason4eg
2020-10-31T07:57:54+03:00
15.10 мне позвонил курьер и договорился о встрече. Повторно сфотографировались, активировал карту, принёс мне извинения за доставленные неудобства со стороны банка (по сути курьер ни в чём не виноват и он оказался в таком неудобном положении по вине банка).
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020