Хамское, долгое, несовременное обслуживание

12.10.2020 13:43
4008
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Зарплатная карта у данного банка. Получаю ЗП на карту и обычно перевожу на счет другого банка. Этим связь с банком Аванагард обычно и заканчивается. Но вот мне потребовалось вставить карту в банкомат и начались проблемы - (замечание 1) пластик карты отвратительного качества, от ношения в кошельке она погнулась и банкомат карту вернуть не смог.  Позвонил на горячую линию - карту заблокировали, сказали через интернет банк заполнить заявление на возврат карты. Написал. (замечание 2) При заблокированной карте, полностью закрыт доступ к счету! через сайт мобильное приложение вывести деньги не дает!  Когда карту изъяли и приехал в офис за ней столкнулся с: - (замечание 3) выслушивать от сотрудников хамство и пренебрежение по поводу качества моего паспорта (ни в одном другом финансовом/государственном учреждении вопросов по паспорту нет) - (замечание 4) заполнить 3! заявления в ручную на возврат и разблокировку карты (в современном мире писать их вручную кажется уже пустой тратой времени, тем более ранее через онлайн я уже подавал же заявление на возврат карты из банкомата) - (замечание 5) заявление писал в пятницу вечером, уже вечер понедельника, а карта до сих пор не разблокирована и доступ к своим деньгам не имею.
gulyaevss
2020-10-28T17:24:18+03:00
Ставлю что проблема решена, хотя не совсем понимаю корректность в текущем случае вопроса "Помог ли банк решить вашу проблему?" и статус "ПРОБЛЕМА РЕШЕНА" и "ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА". Это просто жалоба на отсталость банка и его сервисов. Счет как и сказали по горячей линии был разблокирован в течении 3-х рабочих дней, просто у других банков за меньший срок можно перевыпустить новую карту и получить её на дому, а в ее отсутствие продолжать пользоваться счетом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020