Некомпетентность сотрудников зашкаливает

12.10.2020 17:52
3245
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет назад у меня была зарплатная карточка в ВТБ. Решила открыть  ИСС, для начала заказала бесплатную карту, при оформлении которой внесла актуальный адрес прописки и прочие данные.  Карту получила и открыла ИСС через приложение - все ок, работает. И вот надо отправить форму W8-ben, но сразу вскрылось несколько системных проблем: 1. Оказывается, при открытии ИСС банк использовал устаревшие данные о прописке. Те в форме w8  не тот адрес. Как? 2. Еду в офис. Там w8ben не оформляют, но отсканировали паспорт и внесли изменения в данные. Заявление-поручение оформлено и сотрудник объясняет, что в ВТБ единая карточка клиента на все сервисы, а значит везде все данные синхронизированы и актуализируются автоматически. Обычно это занимает полчаса, с ее слов.   Спустя сутки в форме w8 в ЛК изменений нет - ошибка на месте. Сотрудник не в курсе о правилах обновления данных? дезинформация клиента? 3. В личном кабинете нет возможности внести изменения в данные или сообщить об ошибке. Вообще никакой обратной связи с клиентом.  4. Там есть  номер  клиентской службы БРОКЕРСКОГО сервиса, которая переводит на горячую линию банка. Как выяснилось, банк и брокерское обслуживание никак не связаны  и проблемы брокерских счетов банк не решает.  Дозвониться до клиентского менеджера нереально.  5. Направила на клиентскую почту вопрос и описала проблему, указала, что подала поручение в офисе, указала, номер счета и прочие данные для идентификации.  Ответ: не знаем, помогать не хотим,  идите в офис и там разбирайтесь. Ну просто огонь-сервис.  Переписку могу предоставить.  6. Через пару дней решила все-таки дозвониться до кого-нибудь в техподдержке, кто может решить проблему. Провисела на телефоне полдня. Из десятка специалистов, только один принял и зарегистрировал обращение о проблеме (номер cr-7347325), остальные переключали на линию клиентских менеджеров "ибо только они способны что-то решить". Но на линии после получаса ожидания так никто и не отвечал. 7. Пол дня  на телефоне и я дождалась ответа клиентского менеджера. Описала проблему, он шлет меня в отделение. Повторяю, что была и заявление на смену данных уже подала (Дважды повторять одному и тому же менеджеру - перебор, особенно после того, что были и письма, и долгие разговоры с тех поддержкой. которая была весьма удивлена, что такие ошибки возможны). Ок,  "так и быть для вас посмотрю, что вы там за заявление подали". 10 минут тишины и о чудо, да, заявление есть, но там не хватает пометки, что данные и на брокерском счете надо обновить (где логика? если клиент меняет паспортные данные, их надо менять везде и по умолчанию, разве нет?).  Уважаемый  ВТБ, вы издеваетесь? Спрашиваю, что же может сделать менеджер, чтобы мне не приходилось искать и исправлять ошибки на стороне банка, ведь я пришла в офис с конкретной проблемой на брокерском счете.  Менеджер пообещал направить письмо в отделение, чтобы они там сами поправили поручение и сами все данные обновили.  "Но, говорит менеджер,  могут и не отреагировать". Это как вообще?  8. Интересно, что на письма о проблеме, мне ответили два менеджера, ни один не пытался проверить, что там за проблемное заявление такое на обновление данных.  Просто отшивают клиента.  По телефону та же история -  никто не пытается ничего проверить. Они не спрашивали моего имени и не уточняли, с каким из счетов проблемы.  Проблемы у клиента - это проблемы клиента, так я поняла принцип работы ВТБ.  9. Проблема так и не решена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T11:56:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-10-13T14:10:11+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7347325, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021