Некомпетентность сотрудников зашкаливает

12.10.2020 17:52
3258
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет назад у меня была зарплатная карточка в ВТБ. Решила открыть  ИСС, для начала заказала бесплатную карту, при оформлении которой внесла актуальный адрес прописки и прочие данные.  Карту получила и открыла ИСС через приложение - все ок, работает. И вот надо отправить форму W8-ben, но сразу вскрылось несколько системных проблем: 1. Оказывается, при открытии ИСС банк использовал устаревшие данные о прописке. Те в форме w8  не тот адрес. Как? 2. Еду в офис. Там w8ben не оформляют, но отсканировали паспорт и внесли изменения в данные. Заявление-поручение оформлено и сотрудник объясняет, что в ВТБ единая карточка клиента на все сервисы, а значит везде все данные синхронизированы и актуализируются автоматически. Обычно это занимает полчаса, с ее слов.   Спустя сутки в форме w8 в ЛК изменений нет - ошибка на месте. Сотрудник не в курсе о правилах обновления данных? дезинформация клиента? 3. В личном кабинете нет возможности внести изменения в данные или сообщить об ошибке. Вообще никакой обратной связи с клиентом.  4. Там есть  номер  клиентской службы БРОКЕРСКОГО сервиса, которая переводит на горячую линию банка. Как выяснилось, банк и брокерское обслуживание никак не связаны  и проблемы брокерских счетов банк не решает.  Дозвониться до клиентского менеджера нереально.  5. Направила на клиентскую почту вопрос и описала проблему, указала, что подала поручение в офисе, указала, номер счета и прочие данные для идентификации.  Ответ: не знаем, помогать не хотим,  идите в офис и там разбирайтесь. Ну просто огонь-сервис.  Переписку могу предоставить.  6. Через пару дней решила все-таки дозвониться до кого-нибудь в техподдержке, кто может решить проблему. Провисела на телефоне полдня. Из десятка специалистов, только один принял и зарегистрировал обращение о проблеме (номер cr-7347325), остальные переключали на линию клиентских менеджеров "ибо только они способны что-то решить". Но на линии после получаса ожидания так никто и не отвечал. 7. Пол дня  на телефоне и я дождалась ответа клиентского менеджера. Описала проблему, он шлет меня в отделение. Повторяю, что была и заявление на смену данных уже подала (Дважды повторять одному и тому же менеджеру - перебор, особенно после того, что были и письма, и долгие разговоры с тех поддержкой. которая была весьма удивлена, что такие ошибки возможны). Ок,  "так и быть для вас посмотрю, что вы там за заявление подали". 10 минут тишины и о чудо, да, заявление есть, но там не хватает пометки, что данные и на брокерском счете надо обновить (где логика? если клиент меняет паспортные данные, их надо менять везде и по умолчанию, разве нет?).  Уважаемый  ВТБ, вы издеваетесь? Спрашиваю, что же может сделать менеджер, чтобы мне не приходилось искать и исправлять ошибки на стороне банка, ведь я пришла в офис с конкретной проблемой на брокерском счете.  Менеджер пообещал направить письмо в отделение, чтобы они там сами поправили поручение и сами все данные обновили.  "Но, говорит менеджер,  могут и не отреагировать". Это как вообще?  8. Интересно, что на письма о проблеме, мне ответили два менеджера, ни один не пытался проверить, что там за проблемное заявление такое на обновление данных.  Просто отшивают клиента.  По телефону та же история -  никто не пытается ничего проверить. Они не спрашивали моего имени и не уточняли, с каким из счетов проблемы.  Проблемы у клиента - это проблемы клиента, так я поняла принцип работы ВТБ.  9. Проблема так и не решена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T11:56:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-10-13T14:10:11+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7347325, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору Ольге

Оценка 5

Благодарю оператора (или консультанта?) Ольгу, добавочный 70263807, которая ответила мне в чате в приложении и помогла разобраться почему тормозит приложение, скинула ссылки на... Читать полностью

11.04.2025

Спасибо Снежане ❤️

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в втб по телефону, не работал или был забоокирован доступ в личный кабинет, попала на оператора Снежану, которая оперативно, помогла разблокировать... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать большое спасибо оператору Анне (табельный номер 702*****). Обращение было по поводу входа в приложение. Очень быстрое и грамотно все объяснила. До этого также два раза... Читать полностью

29.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Помогла решить проблему

Оценка 5

Помогла отключить платные уведомления, которые самостоятельно отключить не получилось.   За день до заонка приехал представитель банка ВТБ, привезла карту и документы на... Читать полностью

24.02.2025