В оправдание своему бездействию стали винить клиента

12.10.2020 23:45
3943
Оценка
1
Отзыв проверен
30.09.2020 так как не получилось провести возвратную операцию через терминал оставили заявку в соответствии с инструкцией полученной от специалиста для проведения операции вручную.  спустя сутки поинтересовались статусом обращения. Сперва дали ответ, что заявка обработана и проведена, но после просьбы подтвердить эту информацию в ответном письме для проведения операции по возврату через кассовый терминал, выяснилось, что заявка только на рассмотрении пока. позвонил повторно в понедельник. Сотрудники после тщательной и длительной проверки уверенно сообщили, что операция проведена и денежные средства списаны, а срок зачисления на счет Покупателя "зависит от эмитента выпустивший карту покупателя". в понедельник вечером уточнив и выяснив у Покупателя, что зачисление средств не было, обратились в техподдержку, где выяснилось, что операций по возврату с момента отправки заявления у юр лица не было. сказали что в понедельник разберутся... так вот сегодня получаю звонок от главного специалиста отдела эквайринга К-на А. С., который представившись сразу начал рассказывать, что в не проведении операции по возврату исключительно вина Юр лица, так как на момент рассмотрения заявки не было на счету достаточно средств. На вопрос "почему сотрудники утверждали что операция была проведена"  ответ короткий "такого быть не может, вам никто не мог такого сообщить", на вопрос "в течении прошедших 10 дней на счет поступало сумма в разы превышающая сумму возврата посредством именно того же терминала с которым связана процедура возврата" ответ еще интереснее - "сотрудники отдела эквайринга не сидят и не отслеживают процесс зачисления средств", а руководствоваться стандартным процессом возврата - удержать средства возврата из последующих зачислений - не стали, так как сумма большая и риски тоже.. в итоге он потребовал что бы мы внесли средства на счет и обеспечили достаточную сумму для списания средств возврата. И пока мы не обеспечим это условие, заявление не будет обработано, и ответственность за не выполнение возврата перед Клиентом полностью на нас..  Так вот, самое интересное во всей этой ситуации то, что на момент всего этого разговора на счету в свободном остатке была сумма в разы превышающая сумму возврата!!!  Итог в следующем! ГЛАВНЫЙ специалист отдела вместо того что бы разобраться в ситуации в своем отделе и решить задачу, позвонил Клиенту банка  рассказал что тот не прав и сам виноват в своей проблеме, и что вообще он врет и опять же сам виноват... Сервис на высочайшем уровне!!! и это ГЛАВНЫЙ специалист отдела... так чего же удивляться, что обычные специалисты этого отдела настолько "ответственно" относятся к своей работе?! После того как я сообщил ему что весь этот балаган неуместен, и что на счету даже на данный момент достаточно средств, К-ин А. С. растерянно ответил, что в таком случаи сегодня проведут операцию... А вот на вопрос имеется ли мне что то еще сказать, так как я намерен на этом прекратить разговор, да и благодаря ему и вовсе прекратить работу с Банком, он ответил, что нет! но через 5 минут позвонив снова, сказал, что хочет принести извинения за предоставленные неудобства...  На протяжении многих лет являюсь клиентом вашего банка и всегда сотрудники отделения допофиса обслуживают как Вип клиента, несмотря на то, что являюсь самым обычным клиентом вашего банка.. да и со стороны техподдержки ни разу не было никаких конфликтных ситуаций. Но так по хамски вести себя с клиентом, и в добавок гордо заявлять что являетесь ГЛАВНЫМ специалистом отдела, как минимум глупо и унижающий достоинство и репутацию всего отдела и Банка в целом...
СМП Банк
СМП Банк
2020-10-27T11:53:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас. Для уточнения необходимой информации с Вами связались сотрудники профильного подразделения Банка. По факту получения необходимой информации операция была проведена. Просим Вас принять извинения за сложившееся недоразумение, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, АО "СМП Банк"