Незаконные операции и решение проблемы

13.10.2020 01:46
4527
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, даже не знаю с чего начинать и к чему вообще этот отзыв,но может кому-то он поможет. Вообщем происходит такая ситуация,каким-то образом почти в одно и тоже время у нас с мужем с карт начали списывать деньги,мы сразу же позвонили в банк,поскольку была ночь. Прождали почти час ,в конце концов нам просто заблокировали карты,перевыпустили,и всё (что в принципе мы могли тогда сделать и сами). Насчет потерянных средств они сказали ответсвенность не несут ,идти в полицию . Но это пол дела! Ладно б это всё кончилась ,но операции по снятию, а точнее их попытки продолжались и на следующий день и до сих пор! Я мне на данный момент вообще нервничать нельзя. Плюс ко всему,сами сотрудники по телефону при обращении намекнули ,что такого в принципе почти не бывает (что возможно может мы сами друг у друга переводим что ли ,или кто-то из знакомых). В первый раз списания происходили даже без запроса паролей,после перезапуска,смс стали приходить,но легче от этого не стало. Так же единственные, что сотрудник смог нам посоветовать, это страховку ,точнее как посоветовать,он сказал с условиями мы можем ознакомиться в приложении и т.д. А смысл тогда банка? Мы задавали чёткий вопрос,который волнует и сейчас,что потом делать и кто будет отвечать если это повторится ,тем более если до сих пор идут попытки!? Списания происходят с сайта игры. где мы никогда не были зарегистрированы! И в принципе не играем в онлайн игры, особенно платные,у нас принципы не платить за игры. Очень жаль! Банк сильно разочаровывает и заставляет нервничать, на данный момент я начинаю ломать голову, на какой другой банк или может вообще эл.кошелек его сменить. А так же куда можно обратиться со всей этой ситуацией, и насчет списаний и насчет банка. Заодно узнать, реально ли банк не несёт никакой ответственности,если нету страховки ,а если несёт, то тогда почему нас мягко говоря отшили. И да,хоть суммы были не большие,но сам факт в том что нам важно безопасность и чтоб не было повтора,как допустим сейчас(если б мы тогда вовремя б не заблокировали) и то не факт ! Сейчас не получается ,а завтра уже получится и снова по кругу ,бесконечно блокировать!?  Вообщем это был крик души скорее, чем обращения к банку,поскольку я не думаю,что что-то изменится. И надеюсь, может кому-то мой отзыв будет полезен, всего доброго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-02T19:21:01+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона вы звонили в банк? Сколько времени в итоге ожидали ответа специалиста?
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-25T10:46:21+03:00
Здравствуйте! Деньги возвращены вам и вашему супругу. Также я проверила качество обслуживания и не нашла ошибок в действиях сотрудников. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
m*******@gmail.com
2020-11-17T07:17:02+03:00
Проблема с машенические описанием была решена, деньги вернули и мне и мужу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024