Получение дебетовой карты

13.10.2020 19:40
3434
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На самом начальном этапе взаимодействия с данным банком осталась в расстроенных чувствах.Намеревалась стать клиентом Тинькофф банка по совету знакомых. Оставила заявку на дебетовую карту по ссылке от подруги, ввела все необходимые данные, от банка пришло смс подтверждение встречи с представителем на 11.10.2020 с 19:00 до 22:00 (заявка была сделана 07.10!), потом неоднократно приходили напоминалки. И все бы вроде хорошо, но в назначенный день ни курьера, ни звонков, ни сообщений, - от банка не поступило ничего. Половина следующего дня, - аналогично.  Пришлось самой звонить на горячую линию для выяснения ситуации, также написала в чат банка в приложении, пока ждала ответа операторов на линии. Молодой человек, который консультировал меня по телефону, очень удивился и сообщил, что встреч у меня назначено не было) Долго переводил меня на другого специалиста, но они все были заняты, и мне было предложено назначить новую встречу, что мы и сделали во время этого телефонного разговора. Позже в чате я увидела ответы от консультантов о том, что моя заявка от 07.11 была отменена, но встреча нет! Встреча на 17.10.20 (которую я назначила ПОВТОРНО позвонив им САМА, после того, как представитель не приехал 11.10!), - в силе, ничего не отменялось, ждите. Оказалось, что заявка от 07.10 была отменена, т.к. я уже делала заявку в апреле 2020 года (хотя я не делала никаких заявок и не назначала встреч в апреле!). Помню, что пыталась скачать приложение и завести карту, но ничего не получилось, и я благополучно об этом забыла. Вопрос следующий: неужели было настолько сложно уведомить будущего клиента о том, что к нему никто не приедет? Даже если была какая то проблема и путаница с заявками и отменами, можно же донести до человека эту информацию! Складывается ощущение, что если бы я сама не вызвонила и не написала им, то никто бы даже и не заметил того, что карта клиенту не доставлена. Замечательно... очень приятно И можно было бы закрыть глаза на все это, дождаться новой встречи по апрельской заявке, но больше всего вынесла неосведомлённость сотрудников и отсутсвие хотя бы каких-нибудь внятных извинений. То у вас была отменена заявка, то встреча, то она в силе. Смс подтверждения от банка о встрече на 11.10 никто не смог объяснить, в общем здорово. По итогу я написала об отмене встречи, ибо не хочется бегать за банком, чуть что случись. Они же сами элементарно проинформировать о неполадках не могут, как выяснилось. В ответ мне поступило следующее сообщение дословно: «может получится сгладить как-то данную ситуацию?». Просто браво  П.с.: как и говорилось в начале, заявку я оставила через ссылку знакомой, по которой ей должны были начислиться 500 рублей за приглашение друга. Видимо, увидев, что у меня была ранее попытка зарегистрироваться, решили сэкономить свои расходы, отменив мою заявку по приглашению (но это только догадка) В общем спасибо за бойкот
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-15T00:37:00+03:00
Приветствуем. Мы выпустили карту еще в рамках вашей первой заявки. Не смогли связаться с вами и договориться о встрече, поэтому, не доставили карту сразу. Новую заявку мы отменили из-за того, что у вас уже есть карта. Не предупредили об этом и отменили встречу, извините. Проработаем этот момент, чтобы не повторяться в будущем. Сейчас мы уже перевыпустили первоначальную карту и договорились с вами о доставке. Пожалуйста, ожидайте встречи с представителем. После того, как выполните целевое действие в рамках акции «Приведи друга», пожалуйста, напишите нам в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url] с ссылкой на отзыв. Рассмотрим вознаграждение для знакомой.
chaozz
2020-10-19T18:57:50+03:00
Как итог: дождалась представителя 17.10, получила карту, проконсультировалась. Очень вежливый молодой человек! Сказал, что моя доставка была у него на особом контроле из за данного отзыва. Выяснил всю сложившуюся ситуацию, внимательно выслушал и принёс извинения от лица банка. Спасибо! Хоть и активация карты затянулась на сутки (тк видимо была проблема со всей этой путаницей в заявках), все получилось удачно. Спустя ещё сутки в рамках акции приведи друга зачислилось вознаграждение и знакомой и мне. Рада, что была реакция на отзыв, приняли меры. Спасибо за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за ошибочно подключенный сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же... Читать полностью

22.04.2025