Являюсь клиентом банка Александровский с августа 2020 года, заводил "Движкарту" примерно в середине месяца. На всякий случай: по карте обещано 10% кешбека по ряду категорий при наличии на карте от 30к рублей и наличии вклада от 30к рублей в течение календарного месяца. Для открытия счета я заранее изучил все документы на сайте.
Пришел в отделение в Москве, заказал карту, через неделю с лишним пришел ее получать. В день получения карты я уточнил у операционистов отделения, что я сейчас хочу открыть вклад на 30к и пополнить прямо сейчас карту на 30к для максимального кешбека. Операционисты радостно кивнули, вклад на 30 500 рублей открыли, карту я пополнил через минуту после получения в том же отделении и поддерживал неснижаемый остаток свыше 30 000 рублей.
По итогам месяца, в котором мной соблюдались все требования банка, мне начислили кешбек всего лишь в размере 5% по повышенным категориям, а не 10%, несмотря на соблюдение мной условий. Сразу после недоначисления кешбека я написал об этом через форму обратной связи на сайте банка, по итогам чего мне 2 сентября 2020 г. позвонила хамоватая девушка из этого банка и заявила, что я неправильно читаю их документы, сам виноват, вклад и остаток должны были быть на счёте с 1го числа месяца (несмотря на открытие счета в середине месяца), а "за сотрудников отделения банка она не отвечает".
Я ответил ей, что это намеренное и явное введение в заблуждение "размытыми" формулировками в документах, прямо ее заявления в условиях получения кешбека не указаны, а сотрудники отделения вели себя явно недобросовестно, на что девушка ответила в стиле "я тут при чем?". Вот это сервис, вот это банк. На мои вопросы про то, где именно в условиях начисления кешбека написано то, про что говорит девушка, она ответить не смогла.
Я попросил в таком случае составить мне ответ на обращение с обоснованием позиции банка, девушка сказала, что "ну тогда вы будете ждать 30 дней". Сам хамский и наглый подход банка, явно не страдающего от избытка клиентов, уже удивляет, ну да ладно, подождем. Угадайте, что произошло?
Верно, сегодня 14 октября, прошло гораздо больше 30 дней, а ни ответа, ни кешбека я так и не получил.
По сути, моя ситуация полностью дублирует ситуацию в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421057/.
Сказать, что я неприятно удивлен таким подходом к обслуживанию и намерением "развести" клиентов банка, это ничего не сказать. Дублирую то, что сказано пользователем в вышеуказанном отзыве: банк умышленно вводит клиентов в заблуждение и не несёт никакой ответственности за свои документы и действия.
Если банк не умеет адекватно излагать собственные тарифы и правила, то он обязан доначислить кешбек за проблемный месяц.