Наглый обман

14.10.2020 01:17
7062
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка Александровский с августа 2020 года, заводил "Движкарту" примерно в середине месяца. На всякий случай: по карте обещано 10% кешбека по ряду категорий при наличии на карте от 30к рублей и наличии вклада от 30к рублей в течение календарного месяца. Для открытия счета я заранее изучил все документы на сайте. Пришел в отделение в Москве, заказал карту, через неделю с лишним пришел ее получать. В день получения карты я уточнил у операционистов отделения, что я сейчас хочу открыть вклад на 30к и пополнить прямо сейчас карту на 30к для максимального кешбека. Операционисты радостно кивнули, вклад на 30 500 рублей открыли, карту я пополнил через минуту после получения в том же отделении и поддерживал неснижаемый остаток свыше 30 000 рублей. По итогам месяца, в котором мной соблюдались все требования банка, мне начислили кешбек всего лишь в размере 5% по повышенным категориям, а не 10%, несмотря на соблюдение мной условий. Сразу после недоначисления кешбека я написал об этом через форму обратной связи на сайте банка, по итогам чего мне 2 сентября 2020 г. позвонила хамоватая девушка из этого банка и заявила, что я неправильно читаю их документы, сам виноват, вклад и остаток должны были быть на счёте с 1го числа месяца (несмотря на открытие счета в середине месяца), а "за сотрудников отделения банка она не отвечает". Я ответил ей, что это намеренное и явное введение в заблуждение "размытыми" формулировками в документах, прямо ее заявления в условиях получения кешбека не указаны, а сотрудники отделения вели себя явно недобросовестно, на что девушка ответила в стиле "я тут при чем?". Вот это сервис, вот это банк. На мои вопросы про то, где именно в условиях начисления кешбека написано то, про что говорит девушка, она ответить не смогла.  Я попросил в таком случае составить мне ответ на обращение с обоснованием позиции банка, девушка сказала, что "ну тогда вы будете ждать 30 дней". Сам хамский и наглый подход банка, явно не страдающего от избытка клиентов, уже удивляет, ну да ладно, подождем. Угадайте, что произошло? Верно, сегодня 14 октября, прошло гораздо больше 30 дней, а ни ответа, ни кешбека я так и не получил. По сути, моя ситуация полностью дублирует ситуацию в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421057/. Сказать, что я неприятно удивлен таким подходом к обслуживанию и намерением "развести" клиентов банка, это ничего не сказать. Дублирую то, что сказано пользователем в вышеуказанном отзыве: банк умышленно вводит клиентов в заблуждение и не несёт никакой ответственности за свои документы и действия. Если банк не умеет адекватно излагать собственные тарифы и правила, то он обязан доначислить кешбек за проблемный месяц.
Александровский
Александровский
2020-10-15T09:34:21+03:00
Уважаемый contactnikitin! Благодарим Вас за выбор нашего нового продукта «Движкарта». Согласно правилам начисления вознаграждения по Движкарте, обязательными условиями получения повышенного кэшбека в размере 10% являются наличие у клиента в течение всего расчетного (календарного) месяца: 1. вкладов в банке на сумму свыше 30 000 рублей (бонус +2,5% к базовой ставке кешбэка 5%). 2. ежедневного минимального остатка на счете карты свыше 30 000 рублей (бонус +2,5% к базовой ставке кешбэка 5%). Оба бонуса не были применены, т.к. необходимый остаток находился на счете Вашей карты неполный календарный месяц. В следующих периодах, при соблюдении всех условий в течение полного месяца, Вы сможете получить повышенный кешбэк в размере 10%. С подробными условиями начисления кешбэка по продукту «Движкарта» можно ознакомиться на сайте банка alexbank.ru/dvizhcard. Напоминаем, что по Движкарте Вам также доступны следующие выгодные условия: - бесплатный выпуск и ежегодное обслуживание дополнительной карты MasterCard Gold - бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков - до 50 000 рублей в месяц. Мы признательны Вам за то, что сообщили о некорректной форме общения нашего специалиста. С ним будет проведено дополнительное корпоративное обучение. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
contactnikitin
2020-10-19T13:30:24+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

55 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Александровский»

Отличная скорость реакции

Оценка 4

Не буду говорить про условия обслуживания - на вкус и цвет фломастеры разные. Но вот что хочу отметить, что впечатлен скоростью реакции на обращение в интернет банке.  Уже не... Читать полностью

18.05.2021

Рефинансирование действующих кредитов под залог недвижимости

Оценка 5

Уважаемые подписчики ПорталаБанки РУ! Настоящим отзывом, я хотел быподелится личным опытом работы с Банком Александровский(Санкт-Петербург). ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», г.Санкт... Читать полностью

22.12.2020

Вклад

Оценка 4

Дано: имеется вклад и отдельный простой счет. Вклад скоро заканчивается, хочу создать новый, увеличив сумму. Как? Прошу создать для меня вирт. карту, чтобы стянуть на нее средства... Читать полностью

27.10.2020

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

С Банком "Александровский" сотрудничаем около 7 лет. Изначально были открыты зарплатный, валютные счета и некоторые сотрудники перевели в Банк свои пенсии. Обслуживанием и... Читать полностью

21.12.2016