Обман?

14.10.2020 08:39
4260
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Все наверное слышали, что операторы связи тайно подключают платные услуги? А чем банки хуже? Имею зарплатный проект. Не зная всех тайных ограничений, подключил пакет Золотой.  Решил отказаться от пакета в июле, написал в чате приложения. Получил ответ, что пакет отключен.  В октябре получаю уведомление в приложении, что за пакет Золотой будет списано 500 рублей. За отключенный пакет! Пишу в приложении, типа есть кто дома? Отвечают - деньги мы по любому спишем, и тогда пишите заявление, может быть мы его рассмотрим и может быть вернем деньги. Каково?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-10-16T13:34:41+03:00
Уважаемый клиент! В рамках Вашего обращения была проведена проверка. Пакет услуг «Золотой» был подключен в соответствии с подписанной Вами заявлением-анкетой. Согласно тарифов комиссия за пакет «Золотой» не взимается при выполнении одного из условий: 1. Суммарный среднемесячный баланс по счетам и вкладам клиента составил 300 000 рублей и более; 2. Безналичные операции по картам, выпущенные в рамках пакета, за прошедший месяц составили 30 000 рублей и более. В связи с тем, что в сентябре 2020 года Вами не были соблюдены указанные выше критерии бесплатного обслуживания, начислена комиссия в размере 500 рублей, которая должна списаться 22 октября. В рамках Вашего обращения комиссия отменена, списание не произойдет. Разрешите надеяться, что прояснили данную ситуацию, и что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований. С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023