Отвратительное отношение сотрудников

14.10.2020 15:04
3384
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк! Сегодня закрывали вклад по наследственному делу в офисе по ул Воровского, 11. Не смотря на масочный режим в городе, операционист Б-в Денис обслуживал нас со спущенной на подбородок маске. На моё замечание нагло ответил, что маска у него есть.  Ладно, оформили все документы, прошли в кассу, получили деньги. Операционист попросил подойти к нему еще раз. Потом попросили вернуться в кассу. В кассе кассир Марина Ф-на  попросила вернуть деньги, сказав, что неправильно оформлен документ. на мой резонный отказ, на основании того, что за эти деньги я уже расписалась, стала угрожать, что вызовет полиции и нас задержат. На каком основании?!!! Документы я все предоставила, служба безопасности банка проверяла их 10 дней, вместо обещанных 5, в кассу я прошла с расходным ордером, выданным Б-вым Д. Почему я должна возвращать деньги непонятно на каком основании? Я сказала, что сейчас вообще уйду. Тогда Ф-на стала звонить и просить побыстрее переделать документы. Причем сотрудники сваливали вину друг на друга. Хамство ужасное!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-21T16:33:53+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация, касательно консультации и действий сотрудников, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018