Банк самостоятельно открыл овердрафт

14.10.2020 17:24
3799
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Короче, история забавная и насыщенная! 1. Значит падает мне арест на счёт, за старые долги. Ну думаю, пусть удерживают 50%.  И тут обнаруживаю что: оплатить интернет не могу, оплатит мобильный - не могу, перевести деньги - не могу, оплатит ЖКУ - не могу!  Пишу в поддержку, они: ну короче у вас арест можете снять деньги в офисе либо просто платить картой, приложение ограничено в использовании....господа Альфа банка, о таком!, нужно предупреждать большим жирным баннером! Как только на вас падает арест счёта у вас теперь ограниченное приложение! В прямом смысле! отныне вы можете через него только в чате общаться с ноунейм консультантом, который ещё и отвечать будет по 1 смс в 2-3 часа.  Банк не считает нужным выпустить фичу которая будет такое делать....жирный минус!  2. Открываю приложение 13.10.20....баланс -110 рублей....это как вообще?! Карта дебет а не кредит, овердрафта нет, откуда минус!? Пишу в чат, консультант в своём стиле ответы по 2 часа, "у вас арест поэтому минус" и как попугай на все вопросы так и отвечал "у вас арест поэтому...вы не можете то и то, у вас минус, кошка беременна и прочее". Думаю ладно на выходных разберусь 3. Утром 14.10.20 мне приходит смс мол "дорогой клиент у вас задолженность перед банком бла бла бла срочно погасите".  Первая мысль недоумение.  "Какая задолженность? у меня же дебетовая карта. Может из-за 110 руб.?" открываю. Чудеса баланс -1 рубль, но снизу приписка "платёж 286.57 просрочен". Тапаю на него открывается окно...оно пустое, но заголовок информация о кредите...каком кредите?! Весь день срывал телефон банка и чат. В итоге они говорят мол положи деньги и оплатится платёж. Кладу 290....сумма захолдированна. И бам улетает приставу. Нет это круто конечно...Но банк ты всегда деньги всем но не себе отдаёшь? Если так можно мне перевести тысяч 900 рублей, ну просто так, а?  Звоню опять они такие мол мы не при делах, я тебе такого не говорил и т.д. это всё другой. Оказалось что ты должен заиметь клона и в рабочий день с 7.00 до 16.00 (даже в МСК!) приехать и в обход ФЗ положить деньги через кассу тогда всё ок будет... Так вот, уважаемый БАНК. Разберитесь с проблемой "технического овердрафта" (для остальных: оказывается что есть у вас на карте всего 100 рублей Вы можете купить себе порше 911, если они сначала попросят с счёта всего 1 рубль. Долго объяснять но косяк банка и они про него знают! и дайте более человеческие условия обслуживания. Жду Вашего интереса к проблеме и Вашего ответа.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-20T11:01:27+03:00
Уважаемый клиент, в ходе проверки установлено, что ответы в чате предоставлялись вам в диапазоне от 3-х до 20 минут. Сотрудники сообщили, что вашему счёту образовался перерасход по причине подтверждения расходной операции на большую сумму, чем было заблокировано изначально при оплате операций в Мостранпорт.  Отметим, что если на момент списания на счёте недостаточно денег для списания комиссий/операций, образуется несанкционированный перерасход (минус по счёту). Об этом мы уведомили вас по смс 13.10.2020: "Внимание! 13.10.20 возник перерасход по счёту. Необходимо оплатить до 12.11.20. На 14.10.20 сумма 286.57 RUR. Подробнее: alfa.link/payment". 14.10.2020 на ваш счёт был зачислен кэшбэк в размере 290.54 руб., но так как вашему счёту было установлено ограничение в соответствии с Постановлением об обращение взыскания, то поступившие средства были списаны в пользу ФССП. Согласно положениям частей 9 и 10 статьи 70 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счёт или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме. Списание денежных средств, находящихся на счетах клиентов, совершаются банком согласно требованиям законодательства и, соответственно, правомерны. Информацию по перерасходу вы можете просмотреть в личном кабинете в выписке по счёту. В соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании несанкционированный перерасход, а также проценты, начисленные за пользование несанкционированным перерасходом, должны быть погашены клиентом не позднее 30 календарных дней с даты возникновения несанкционированного перерасхода. Все переводы денежных средств в счёт погашения задолженности должны быть осуществлены клиентом в валюте счёта полностью, без каких-либо зачётов и выставления встречных требований. Рекомендуем вам погасить задолженность. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025