Банк не отправляет ответ на запрос нотариуса

14.10.2020 20:41
3839
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть проблемы: Первый запрос нотариус отправил 3.08.2020 Зарегистрировано в банке 5.08.2020. Ответ в нотариус должен был поступить в течении 30 дней. Всего нотариус отправил в банк три запроса! Из-за отсутствия ответа из банка, мне пришлось еще раз лично привезти в центральный офис этот запрос.   На мое обращение в банк поступил ответ, который зарегистрирован под номером: ИСХ-09-229800 от 5.10.2020, но это ответ на МОЙ запрос, а не запрос нотариуса! На текущий момент нотариус не получил ответ на свой запрос от банка. На горячей линии не дают внятного ответа на следующие вопросы: 1) Отправлен ли вообще ответ на запрос? 2) Если отправлен, то какого числа и адрес отправителя? (чтобы отследить отправление) 3) Почему банк бездействует и затягивает установленные сроки обработки запроса по своим же нормативам? 4) Почему банк отклонил мою претензию 2399447?! 5) Почему отсутствует полное желание представителей банка в помощи решения данного вопроса? По факту бездействия сотрудников банка и уклонения от обязательств перед своим клиентом, были составлены заявления для проверки на мошеннические действия в следующие органы: Центральный банк, Прокуратура, Следственный комитет. Отправлено письмо на имя руководителя банка с целью выявления должностных лиц, которые затягивают решения по данному вопросу. Готовится исковое заявление в суд и огласка в соцсетях о работе банка. Просьба представителей банка, которые отвечают на данном ресурсе, не игнорировать данный запрос и отвечать только по существу без своих шаблонных ответов. И не нужно писать мне, чтобы я предоставила информацию, я - клиент банка и вся информация, плюс записи моих звонков у вас есть! Если банк не сообщит, когда был сделан ответ на запрос и адрес отправителя, данный факт будет принят как уклонение и бездействие банка в лице должностных руководителей, ответственных за работу со своими клиентами. Идет третий месяц, а мы не можем получить ответа от банка для нотариуса. Неужели банку все равно на своих клиентов?!Неужели так сложно за три месяца дать адекватный ответ? Странно, но банк себя позиционирует как адекватный и выполняющий свои обязательства, а по факту самая худшая и самая халтурная работа сотрудников. Не удивлюсь, если политика банка рассчитана, чтобы специально создавать такие условия и присваивать чужие деньги! По факту нет ответа на запрос нотариуса, и банк удерживает сумму на своих счетах которая им не принадлежит! Я, как наследница, буду бороться за свои права и потребую компенсацию в суде за моральный ущерб! На каком основании мне приходиться бегать за вами? Имейте ввиду, я знаю точную сумму, которая должна быть на счетах моего ныне покойного отца!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T16:51:59+03:00
По просьбе автора оценку меняем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T15:42:49+03:00
Уважаемая fedoresh! В программном обеспечении Банка зафиксирован запрос нотариуса - № ВХ-291177 от 03.08.2020. Ответ на данный запрос был направлен от 06.10.2020 г. - 08.10.2020 г. Трек-номер для отслеживания данного ответа на сайте ФГУП "Почта России": 10207052309397. Дополнительно сообщаем, что обращение №2399447 не было отклонено, в данном обращении Вам был предоставлен официальный ответ с исходящим номером запроса. Также ответ был направлен на Вашу электронную почту. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Zzz.
2020-10-30T04:13:51+03:00
Данный вопрос сотрудники банка решили, благодарю! Но есть другой вопрос: сумма которая была изначально на счете моего отца почему то уменьшилась на 5% и банк не дает ни какой информации-выписки по счету отца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,19
средняя оценка
11%
решено проблем
1 017
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025