Банк не отправляет ответ на запрос нотариуса

14.10.2020 20:41
3817
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть проблемы: Первый запрос нотариус отправил 3.08.2020 Зарегистрировано в банке 5.08.2020. Ответ в нотариус должен был поступить в течении 30 дней. Всего нотариус отправил в банк три запроса! Из-за отсутствия ответа из банка, мне пришлось еще раз лично привезти в центральный офис этот запрос.   На мое обращение в банк поступил ответ, который зарегистрирован под номером: ИСХ-09-229800 от 5.10.2020, но это ответ на МОЙ запрос, а не запрос нотариуса! На текущий момент нотариус не получил ответ на свой запрос от банка. На горячей линии не дают внятного ответа на следующие вопросы: 1) Отправлен ли вообще ответ на запрос? 2) Если отправлен, то какого числа и адрес отправителя? (чтобы отследить отправление) 3) Почему банк бездействует и затягивает установленные сроки обработки запроса по своим же нормативам? 4) Почему банк отклонил мою претензию 2399447?! 5) Почему отсутствует полное желание представителей банка в помощи решения данного вопроса? По факту бездействия сотрудников банка и уклонения от обязательств перед своим клиентом, были составлены заявления для проверки на мошеннические действия в следующие органы: Центральный банк, Прокуратура, Следственный комитет. Отправлено письмо на имя руководителя банка с целью выявления должностных лиц, которые затягивают решения по данному вопросу. Готовится исковое заявление в суд и огласка в соцсетях о работе банка. Просьба представителей банка, которые отвечают на данном ресурсе, не игнорировать данный запрос и отвечать только по существу без своих шаблонных ответов. И не нужно писать мне, чтобы я предоставила информацию, я - клиент банка и вся информация, плюс записи моих звонков у вас есть! Если банк не сообщит, когда был сделан ответ на запрос и адрес отправителя, данный факт будет принят как уклонение и бездействие банка в лице должностных руководителей, ответственных за работу со своими клиентами. Идет третий месяц, а мы не можем получить ответа от банка для нотариуса. Неужели банку все равно на своих клиентов?!Неужели так сложно за три месяца дать адекватный ответ? Странно, но банк себя позиционирует как адекватный и выполняющий свои обязательства, а по факту самая худшая и самая халтурная работа сотрудников. Не удивлюсь, если политика банка рассчитана, чтобы специально создавать такие условия и присваивать чужие деньги! По факту нет ответа на запрос нотариуса, и банк удерживает сумму на своих счетах которая им не принадлежит! Я, как наследница, буду бороться за свои права и потребую компенсацию в суде за моральный ущерб! На каком основании мне приходиться бегать за вами? Имейте ввиду, я знаю точную сумму, которая должна быть на счетах моего ныне покойного отца!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T16:51:59+03:00
По просьбе автора оценку меняем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T15:42:49+03:00
Уважаемая fedoresh! В программном обеспечении Банка зафиксирован запрос нотариуса - № ВХ-291177 от 03.08.2020. Ответ на данный запрос был направлен от 06.10.2020 г. - 08.10.2020 г. Трек-номер для отслеживания данного ответа на сайте ФГУП "Почта России": 10207052309397. Дополнительно сообщаем, что обращение №2399447 не было отклонено, в данном обращении Вам был предоставлен официальный ответ с исходящим номером запроса. Также ответ был направлен на Вашу электронную почту. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Zzz.
2020-10-30T04:13:51+03:00
Данный вопрос сотрудники банка решили, благодарю! Но есть другой вопрос: сумма которая была изначально на счете моего отца почему то уменьшилась на 5% и банк не дает ни какой информации-выписки по счету отца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024