Саратов

15.10.2020 09:19
3317
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Случайно, по рекламе на одном из сайтов, нашел некую услугу этого "банка" по выпуску дебетовой карты для детей.  На сайте банка всех уверяют, что это бесплатно. Почитал, посмотрел, действительно удобно и бесплатно. Решил, оформил. После оформления оказался в разделе сайта с дебетовыми картами, где написано, что выпущенная карта будет все же платной. Оказывается процесс обмана заложен непосредственно в рекламные баннеры, когда вы уже оформили карты и их доставки, то по хорошему узнаете о том, что карта платная только после снятия денег за обслуживание "бесплатной" карты. Связаться с "банком" нет возможности, ни чата, ни каких-либо адресов e-mail на их сайте для связи не указано. На адреса тех писем, которые они шлют на почту, ответ, разумеется, не приходит. То есть фактически, отказаться от выпуска карты уже невозможно. "Банк" работает по современному, начиная общение с клиентом с откровенной лжи, точнее с полуправды, которая, как известно, хуже лжи! Не связывайтесь люди с ними. А банк попрошу не тратить время, средства и силы на выпуск карт, так как ваш обман не прошло и ложь была тут же раскрыта.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-15T20:22:28+03:00
Приветствуем. Мы никогда никого не обманываем и если честно, не совсем понимаем почему вы решили, что мы будем списывать плату, ведь мы выпустили вам карту с [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf]тарифом 6.2[/url], по которому обслуживание совершенно бесплатно, детские карты тоже бесплатные. А связаться с нами можно в любое время дня и ночи в чате, который есть на нашем [url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]сайте[/url], также там есть номера телефонов и адреса электронной почты. Если получение карт для вас все еще актуально, обратитесь, пожалуйста, к нам по удобному каналу связи, когда вам будет удобно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025