Проблемы с электронным оформлением права собственности

15.10.2020 12:26
4270
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 5 октября подали документы через систему электронная регистрация сделки на сайте ДОМКЛИМК. Пришло смс уведомление, что прошла оплата госпошлины, предварительный срок 14.10.2020 года. 9.10.2020,я написала на сайт ДОМКЛИК, чтобы узнать, как обстоят дела с моими документами, на что менеджер в чате мне ответила 11.10.2020г. Что с документами все отлично, нареканий нет и уже готовят на переход права собственности. 14.10.2020г. я стала писать в банк и узнавать, не пришли ли им наши документы. На что банк ответил, что были сбои в росреестре, поэтому тот, кто обрабатывал наши документы, не нашел ничего лучше как вернуть их обратно без рассмотрения. Мы стали уточнять как быть, что делать, заявку отправили они заново. Стали звонить в росреестр все это 14.10.2020 года, они сказали, что у них уже как месяц никаких сбоев не было, и что они отправили письмо с причиной отказа в банк еще 12.10.2020 года. Банк сказал, что ничего не получал, ничем помочь не может. СМС уведомлений больше нет, о сроках и тд. В росреестре сказали, что документы будут готовы 21.10.2020года. Как быть? Как ускорить сроки? У нас продавцы в другой регионе, если будет карантин, мы не известно когда что получим вообще, а скоро уже оплачивать месячный платеж. Общались с менеджером банка в МО,г. Красногорск, ул. Успенская, Ольга. Вчера целый день с самого утра обещала, что нам перезвонит руководитель офиса, так никто и не перезвонил. Сегодня 15.10.2020 заказала звонок, написано в течении часа, но так никто и не перезвонил.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-02T13:39:35+03:00
Здравствуйте! Сделка зарегистрирована сегодня 02.11.2020, всем участникам сделки выслан зарегистрированный пакет документов на указанные в СЭР электронные почты. Ваши замечания обязательно учтём в дальнейшей работе. Коллеги передали, что связались с вами и всё рассказали. Извините за эту ситуацию! Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
BalasovaYaV
2020-11-02T13:43:11+03:00
Здравствуйте! Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024