Проблемы с электронным оформлением права собственности

15.10.2020 12:26
4361
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 5 октября подали документы через систему электронная регистрация сделки на сайте ДОМКЛИМК. Пришло смс уведомление, что прошла оплата госпошлины, предварительный срок 14.10.2020 года. 9.10.2020,я написала на сайт ДОМКЛИК, чтобы узнать, как обстоят дела с моими документами, на что менеджер в чате мне ответила 11.10.2020г. Что с документами все отлично, нареканий нет и уже готовят на переход права собственности. 14.10.2020г. я стала писать в банк и узнавать, не пришли ли им наши документы. На что банк ответил, что были сбои в росреестре, поэтому тот, кто обрабатывал наши документы, не нашел ничего лучше как вернуть их обратно без рассмотрения. Мы стали уточнять как быть, что делать, заявку отправили они заново. Стали звонить в росреестр все это 14.10.2020 года, они сказали, что у них уже как месяц никаких сбоев не было, и что они отправили письмо с причиной отказа в банк еще 12.10.2020 года. Банк сказал, что ничего не получал, ничем помочь не может. СМС уведомлений больше нет, о сроках и тд. В росреестре сказали, что документы будут готовы 21.10.2020года. Как быть? Как ускорить сроки? У нас продавцы в другой регионе, если будет карантин, мы не известно когда что получим вообще, а скоро уже оплачивать месячный платеж. Общались с менеджером банка в МО,г. Красногорск, ул. Успенская, Ольга. Вчера целый день с самого утра обещала, что нам перезвонит руководитель офиса, так никто и не перезвонил. Сегодня 15.10.2020 заказала звонок, написано в течении часа, но так никто и не перезвонил.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-02T13:39:35+03:00
Здравствуйте! Сделка зарегистрирована сегодня 02.11.2020, всем участникам сделки выслан зарегистрированный пакет документов на указанные в СЭР электронные почты. Ваши замечания обязательно учтём в дальнейшей работе. Коллеги передали, что связались с вами и всё рассказали. Извините за эту ситуацию! Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
BalasovaYaV
2020-11-02T13:43:11+03:00
Здравствуйте! Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024