Проблемы с электронным оформлением права собственности

15.10.2020 12:26
4406
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 5 октября подали документы через систему электронная регистрация сделки на сайте ДОМКЛИМК. Пришло смс уведомление, что прошла оплата госпошлины, предварительный срок 14.10.2020 года. 9.10.2020,я написала на сайт ДОМКЛИК, чтобы узнать, как обстоят дела с моими документами, на что менеджер в чате мне ответила 11.10.2020г. Что с документами все отлично, нареканий нет и уже готовят на переход права собственности. 14.10.2020г. я стала писать в банк и узнавать, не пришли ли им наши документы. На что банк ответил, что были сбои в росреестре, поэтому тот, кто обрабатывал наши документы, не нашел ничего лучше как вернуть их обратно без рассмотрения. Мы стали уточнять как быть, что делать, заявку отправили они заново. Стали звонить в росреестр все это 14.10.2020 года, они сказали, что у них уже как месяц никаких сбоев не было, и что они отправили письмо с причиной отказа в банк еще 12.10.2020 года. Банк сказал, что ничего не получал, ничем помочь не может. СМС уведомлений больше нет, о сроках и тд. В росреестре сказали, что документы будут готовы 21.10.2020года. Как быть? Как ускорить сроки? У нас продавцы в другой регионе, если будет карантин, мы не известно когда что получим вообще, а скоро уже оплачивать месячный платеж. Общались с менеджером банка в МО,г. Красногорск, ул. Успенская, Ольга. Вчера целый день с самого утра обещала, что нам перезвонит руководитель офиса, так никто и не перезвонил. Сегодня 15.10.2020 заказала звонок, написано в течении часа, но так никто и не перезвонил.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-02T13:39:35+03:00
Здравствуйте! Сделка зарегистрирована сегодня 02.11.2020, всем участникам сделки выслан зарегистрированный пакет документов на указанные в СЭР электронные почты. Ваши замечания обязательно учтём в дальнейшей работе. Коллеги передали, что связались с вами и всё рассказали. Извините за эту ситуацию! Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
BalasovaYaV
2020-11-02T13:43:11+03:00
Здравствуйте! Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025