Жалоба на АО «Тинькофф Банк»

15.10.2020 14:17
3408
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я,индивидуальный предприниматель П-ов Андрей Георгиевич, 14 мая 2020 года открыл расчетный счет в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». По условиям договора обслуживание расчетного счета в первые два месяца и выпуск корпоративной карты, от которой я отказался и не получал, бесплатно. 07 июля2020 года на расчетный счет поступила сумма в размере 1490 (одна тысяча четыреста девяносто) рублей 0 копеек. В этот же день 07.07.2020г. произошло списание со счета суммы в размере 490 (четыреста девяносто) рублей 0 копеек (банковский ордер №8889731 от 07.07.20) за выпуск корпоративной карты. На следующий день 08.07.2020г. я обратился в чате с банком за разъяснениями. Был получен ответ: «Судя по всему, плата списалась некорректно. Вопрос будет решен в течении календарного дня. По истечении двух календарных дней 10.07.2020г., не получив объяснений по случившемуся, я обратился снова в чат с банком. На что был получен ответ: «Как ранее писали выше, вопрос будет решен в течении 1 календарного дня (не считая день обращения)». Затем последовало: «Прошу прощения, действительно прошло более 1 календарного дня с момента обращения. Нам требуется больше времени чтобы разобраться в ситуации. Сегодня должен быть результат». По состоянию на 14.07.2020г. вопрос оставался не решенным. 15.07.2020г. поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил, что сумма в размере 490 (четыреста девяносто) рублей 0 копеек была списана в результате технической ошибки и, что эта сумма списалась бы у вас в любом случае за обслуживание расчетного счета.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-16T12:51:27+03:00
Приветствуем. В результате технической ошибки списали плату, но из-за большого количества обращений нам потребовалось больше времени на решение этого вопроса. Извините, пожалуйста. Связались с вами для пояснений и урегулирования ситуации, плату вернули. Надеемся, что мы еще будем сотрудничать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024