Обман при обмене валюты

15.10.2020 15:35
4995
Оценка
1
Отзыв проверен
ТАК МЕНЯ НЕ КИДАЛИ ЕЩЕ НИКОГДА! Впервые обратилась в Заубер банк - надо было обменять доллары и евро на рубли. На сайте посмотрела курс и поехала в отделение на Осеннем бульваре. Перед посещением банка самостоятельно вручную пересчитала деньги, т.к. были и банковские упаковки и просто евро и доллары разного номинала.  При передаче кассиру долларов сложила все несколько пачек сразу в контейнер для передачи. Каково же было мое удивление, когда на машинке (вернее на выносном табло маленьком от машинки) вышла сумма на 400 долларов меньше! (при общей сумме около 23 000 долларов!). Первый вопрос женщины был "ВСЁ ВЕРНО?" обычно в банке просто озвучивают сумму... Я всегда внимательно смотрю за передачей денег и их распаковкой, упаковкой. Но сумма была крупная, купюр много разного номинала... Как не верить машинке??? Скорее поверишь, что сам ошибся при пересчете вручную... хотя сложно представить, что в 40 лет при двойном персчете денег вручную я недосчиталась 400 долларов...  НО потом дело дошло до евро и тут ОПЯТЬ!!! ну как??? вместо 2900 оказалось 2700 евро и опять вопрос "ВСЕ ВЕРНО???"... Меняю периодически валюту, суммы менее крупные, но ТАКОЕ встречаю первый раз! Тут было желание забрать всю валюту и уйти, но ведь отдадут мЕньшую сумму... Попросить показать сумму на самой машинке? опечатать машинкуу и кассу и попросить "снять" кассу??? высока вероятность, что охранник на входе (ростом 2 метра и весом кг 150) просто вышибет тебя из отделения БЕЗ денег. Смирилась, получила рубли и ушла. Но меня не оставляет четкое убеждение, что НЕ Я ошиблась в пересчете, а это хорошо отлаженная схема заработка отделения, основанная на работе машинки и кассира. В будущем буду передавать кассирам только по 10 купюр, пересчитав их перед этим на ее глазах и пусть она по 10 шт вкладывает в машинку...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-02T16:41:18+03:00
Спасибо за отзыв. Вы ознакомились с результатами проверки? 06.11.2020 Как мы поняли из комментария автора, вина банка всё же неоднозначна, поэтому оценку не засчитываем.
mybank2020
2020-11-03T11:08:03+03:00
Добрый день. Да, меня ознакомила с ними по телефону служба безопасности банка, после моего заявления в их клиентскую службу. Это не поменяет моего ЛИЧНОГО мнения об этом банке и о конкретном филиале на Осеннем бульваре. Я могу допустить, что ошиблась сама в ручном пересчете денег в одном случае, но ошибиться дважды сразу за один день в пересчете долларов и евро - это уже вряд ли. Поэтому, в данный банк я больше не обращусь и никому из своих знакомых не посоветую. В будущем буду знать, что передавать сразу всю сумму пачкой в обменных пунктах нельзя! надо передавать по 10 купюр и считать их на глазах у кассира (пусть это и займет полчаса времени!). Читая остальные отзывы по банку заубер, я еще раз убеждаюсь, что это не единичный случай, а система. Спасибо Вам за внимание к моему отзыву. Надеюсь, он поможет другим людям сделать правильные выводы и обращаться в другие банки. Хорошего всем дня!
Заубер Банк
Заубер Банк
2020-10-16T18:24:47+03:00
Уважаемый mybank2020! Мы искренне сожалеем, что общение с Банком оставило у Вас негативное мнение о работе наших сотрудников. Одновременно уведомляем, что в результате проведенного Банком расследования, изложенная Вами информация в обращении не подтвердилась. Сотрудники Банка действовали в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними положениями Банка. Пояснения по Вашему обращению Банк предоставил Вам по телефону 15.10.2020. Также мы предлагали и предлагаем Вам лично ознакомиться с материалами проверки по адресу г. Москва, ул. Садовническая д.14 (с 10 до 17 ч., в будние дни). Надеемся, что предоставленные пояснения изменят Ваше мнение о работе Банка и о наших сотрудниках в лучшую сторону. С уважением, Попова Елена Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"