Пропали деньги

16.10.2020 11:49
3759
4
Без оценки
Я являюсь клиентом АО "Почта Банк" с 04.2020. У них был оформлен кредит на покупку товара в розничном магазине, был открыт на меня сберегательный счёт для внесения ежемесячных платежей. Также мной в была получена моментальная карта МИР к сберегательному счёту для внесения наличных. Сейчас банк предоставляет мне выписку по счёту за весь период где отображены не все операции, а именно нет операций в мае 2020г. и не все  внесения ежемесячных платежей отражены. Вообще банк намеренно скрывает остаток после проведения какой-либо операции с финансами на счёте, чтобы клиенту потом сложнее доказать было сколько было денег на счёте. Мной была оформлена дополнительно виртуальная карта в банке, с которой я производил расчёт везде в организациях. 12.10..2020 остаток на сберегательном счёте был примерно 18 600р., а остаток на виртуальной карте примерно 2400р, в этот же день я получаю уведомление от банка, что счёт арестован, я зашёл в мобильное приложение и увидел как при мне сумма с 18 тысяч изменилась на 12 тысяч, так как сумма судебной задолженности 6000р., я успокоился, но потом она снова уменьшилась ещё на 6000р. то есть остаток стал 6 тысяч, я поскорее эти 6 тысяч перевёл внутри банка на виртуальную карту и побежал в ближайшее отделение снять средства и разобраться в чём дело, но при сотрудниках же отделения в г.Москва ул. Марксистская д.9 и с виртуальной карты пропало 6 тысяч, сотрудники отделения отрицают, что у меня был остаток средств в размере 18 тысяч до пропажи денег, операторы также отрицают, начали ссылаться на судебных приставов, что это они списывают средства и надо к ним идти и разбираться, я проживаю в г.Москва, но постоянная регистрация в Свердловской области в г.Верхняя Пышма, то есть мне пришлось покупать билет ближайший и лететь по месту регистрации, чтобы попасть к приставам, так как у тех номера все недоступны. После посещения приставов выяснилось, что приставы не списывают, они лишь отправляют в банк распоряжение о блокировке счёта, то есть сотрудники банка все лгут! Я обратился в отделение банка в г.Верхняя Пышма и выяснилось, благодаря специалисту Олеся, что средства на счетах, но всего 12 тысяч, а 6 тысяч куда-то пропали, но даже 12 тысяч заблокированы и в мобильном приложении не отображаются. Специалист мне предложил вариант перевести с сберегательного только счёта 6 тысяч в другой банк другому человеку,  но про комиссию она меня не предупреждала, я подписал заявление указал реквизиты счёта другого человека, в итоге спустя несколько дней на счёт того человека поступает только 5800р., а где остальные 200р.? Верните мне 200р, я не соглашался на комиссию! И буду разбираться с оставшейся суммой, у меня было 18 тысяч, 6 тысяч ушло в погашение судебной задолженности, ещё 6 тысяч переводом (и то 5800 всего) , а где остальные 6000? на счетах сейчас везде 0р.  Я считаю что во всей ситуации вина банка, у меня есть билеты на самолёт в обе стороны и я буду добиваться компенсации за проезд, то есть расходы понесенные по вине банка, я оформил претензию в Центральный банк РФ, где описал также ситуацию, также ожидайте меня в скором времени в главном офисе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-03T19:21:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
teacher89
2020-11-03T20:03:36+03:00
А при чём тут исполнительное производство? Мой отзыв не про арест счёта, а про отношение банка к своему клиенту, я описал ситуацию так как действительно всё было и раз это было связано с арестом счёта, то это должно учитываться как оценка. Банк не признал своих ошибок, не принесли извинения, комиссию отказались возвращать, я считаю об этом должны все знать.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-22T19:18:08+03:00
Уважаемый teacher89! 12.10.2020 г. в Банк поступило постановление о наложении взыскания на Ваши средства, находящиеся на счетах в АО "Почта Банк", на сумму 6000,00 руб. В связи с чем на Ваши счета были наложены ограничения Банком. Постановление поступило по исполнительному производству № 16**87/19/**023. Банк обязан исполнить мероприятия, описанные в постановлении на основании Федерального закона от 02.10.2007 № 229 (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве", в котором четко прописана обязанность Банка осуществлять данные мероприятия. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. В "Почта Банк Онлайн" взыскание отображается как отрицательный остаток по счету. 13.10.2020 г. сумма в размере 6000,00 руб. была списана в счет погашения долга по взысканию с Вашего счета Онлайн-карты и перечислена в ФССП. Так как сумма по взысканию была погашена в полном объеме, ограничения Банком были сняты в этот же день. При Вашем обращении в отделение Банка 13.10.2020 г. сотрудник несколько раз сообщала Вам, что при переводе в другой Банк по заявлению будет взиматься комиссия в размере 200,00 руб., но Вы настояли на принятии заявления. Также сотрудником были распечатаны выписки по Вашим счетам: Сберегательного и Онлайн-карты, приведены разъяснения по списаниям. Обращаем внимание, что на договоре Сберегательного счета на начало дня 12.10.2020 г. остаток составлял 12001,65 руб., из них в этот же день Вами были переведены 6000,00 руб. и 1,65 на договор Онлайн-карты, после чего баланс составил ровно 6000,00 руб. 14.10.2020 г. Банком было исполнено Ваше заявление на перевод, оформленное в офисе, и данная сумма была списана. Выписки по обоим счетам мы можем направить Вам на Ваш адрес электронной почты, указанный в Вашей анкете. Также сообщаем, что 30.04.2020 г. и 25.05.2020 г. средства для погашения ежемесячного платежа по кредиту были зачислены Вами напрямую на счет кредитного договора, не на Сберегательный счет, поэтому в выписке по Сберегательному счету их нет. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024