Оценка
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые читатели форума !
Описываю ситуацию со службой поддержки. При открытии счета получили корпоративную карту. Недавно обнаружили, что в интернет-банке в разделе "Корпоративные карты" эта самая карта не отображается. Обратились в службу поддержки. Сначала через меню интернет-банка и затем написали на банковскую почту ib_corp@minbank.ru. Пришел ответ:
"Направьте, пожалуйста, скриншот раздела "главная", где будет видно, что номер счета корпоративной карты не отображается"
Направили.
Дальше: "Уточните, пожалуйста, номер счета, в списке доступных счетов такой счет отсутствует."
Про счет мы вообще не спрашивали. Но, оказалось, что это счет к которому привязана банковская карта. Отправили. Хотя возникает вопрос - почему мы должны заниматься этим ? Состыкуйтесь с отделением, выясните все нюансы. А то получается: "Да, мы ошиблись/забыли, но исправлять нашу ошибку будете вы".
Далее. "Необходимо владельцу карты обратиться в службу поддержки бизнеса по номеру 8 (800) 70-000-74, либо в обслуживающее отделение Банка, для проверки карты."
Дозвониться не удается.
И опять же вопрос - вы ошиблись, почему мы должны дозваниваться ? Свяжитесь с отделением, поднимите данные, нормализуйте работоспособность самостоятельно. Понятно, что неохота, лень, премий за это не дают, зарплата не страдает. Зачем искать ? Сбросили шаблонный ответ: "Звоните по тел ..." Солдат спит - служба идет.
С уважением,
поклонники поддержки банка МиНБ.
МИнБанк
2020-10-21T12:04:49+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Номер счета корпоративной карты подключен к системе Банк-клиент, также как и расчетный счет, всё находится в активном состоянии.
Сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по указанному телефону для предоставления Вам обратной связи.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка