Не могу удалить КИВИ-кошелек

16.10.2020 16:14
4067
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу приношу извинения, если претензия не по адресу. Есть (точнее, был) у меня КИВИ-кошелек. Живу в Белоруссии. По незнанию сменил СИМ-карту. со всеми вытекающими. Ну что ж, значит, думаю, нужно удалить кошелек. Т.к. пока не удалишь старый, новый зарегистрировать не сможешь. Оставил заявку в поддержку на удаление кошелька. Прислали перечень документов, которые я должен предоставить  для удаления (заявление, сэлфи с паспортом, подтверждение принадлежности моб. номера). Отослал. Ни ответа, ни привета! Через несколько дней продублировал - в ответ та же гробовая тишина.  Проверил статус заявки: "находится в обработке специалистами". Прошло уже около 3 недель! Для удаления кошелька сколько нужно времени?! Возможно что-то проверяют (например, мои документы и т.п.), но отписаться хотя бы можно, в чём запарка? Я же не экстрасенс! В общем, воз и ныне там... Что можно сказать по этому поводу? Ребята из поддержки КИВИ, так держать! Только таким отношением к клиентам можно повысить рейтинг самого банка и его платежной системы. Лично я самоустраняюсь от этого убожества с его такой же поддержкой и соответствующим сервисом! Буду искать альтернативные платежные системы!
КИВИ Банк
2020-10-16T20:04:00+03:00
Здравствуйте, Ersh1973. В рамках вашей заявки QW14508781 специалисты запросили документы на проверку 03.10.2020, а получили 14.10.2020. Сейчас QIWI Кошелек, который вы указали при обращении, удален. Кстати, вы написали, что "пока не удалишь старый, новый зарегистрировать не сможешь". Хотим отметить, что это не совсем так. На одни паспортные данные можно идентифицировать максимум пять QIWI Кошельков.
Ersh1973
2020-11-03T19:47:46+03:00
Кошелек удалили. Пришлось ещё повозиться с удалением идентификации в банке Решение. Это тоже оказывается та ещё процедура...
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022