Не требование - а информационный запрос

16.10.2020 21:03
3224
11
Оценка
1
Отзыв проверен
При частично досрочном погашении кредита по договору от 07.03.2020 Сумма 14671.31 р. распределилась следующим образом: 10756.00 р. ушли на погашение ежемесячного платежа по графику и оставшаяся сумма 3915.31 р. - на частичное досрочное погашение. При частичном досрочном погашении всегда был перерасчет ежемесячного платежа (что видно в графике оплат) Однако, при погашении кредита от 07.10.2020 был уменьшен последний платеж, что меня не устраивает.  С моей стороны был звонок на горячую линию  09.10.2020 с требованием перерасчета ежемесячного платежа.  Сотрудник горячей линии зафиксировал требование, но номер мне не предоставил.  12 октября пишу в чат "Частично досрочное погашение кредита было с уменьшением платежа. Пересчитывайте"  - на что был дан ответ "Ваш запрос на стадии рассмотрения, Вам поступит СМС уведомление, ожидайте, пожалуйста." - хорошо, жду перерасчет, спрашиваю номер заявки - "Номер заявки не предоставляется, так как это внутренний номер. Заявка составлена 09.10.2020 г по запросу об уменьшении платежа". "Срок предоставления ответа до двух календарных дней. По Вашему вопросу сроки были увеличены: до 5ти рабочих дней. Просим Вас проявить еще немного терпения. Спасибо за понимание."  - т.е. перерасчет должен быть сделан не позднее 14 октября - жду. 14 октября повторно обращаюсь в чат "Частично досрочное погашение кредита было с уменьшением платежа. Пересчитывайте" - ответ "Здравствуйте, Евгения. Все верно, при частичном досрочном погашении кредита наличными происходит уменьшение ежемесячного платежа. По Вашему вопросу ранее был зафиксирован запрос. Как только ответ по нему поступит, от Банка Вам поступит уведомление." "Ответ должен поступить до 16.10.2020 включительно". 16 октября звоню на горячую линию - моего требования оператор не видит. Обращаюсь в чат "Где перерасчёт?" - ответ "Запрос от 09.10.2020 все ещё находится в обработке" "Ранее в Чате от 09.10.2020 г. был составлен запрос на уточнение информации по поводу перерасчета. По запросу перерасчет не производится, только уточняется информация. Сегодня от 16.10.2020 г. было составлено обращение, в рамках которого может быть произведен перерасчет графика по кредиту" Исходя из вышеизложенного сотрудник на горячей линии зарегистрировал не требование о перерасчете, а запрос на уточнение информации, другие сотрудники в онлайн чате не могут предоставить ответ на требование о перерасчете, также требование оформить - ссылаясь на инфо запрос.   Прошу провести работу с сотрудниками банка всех каналов связи, т.к.  мною потрачено 8 дней на ожидание перерасчета, который ни один сотрудник, кроме последнего (заявка 2431721 от 16.10.2020) зарегистрировать не пожелал.  Считаю данное обслуживание отвратительным! никто из сотрудников не заинтересован в проработке конкретного требования клиента! Начиная с сегодняшней даты мне остается ждать еще 9 дней для того, чтобы узнать какой платеж у меня должен быть в ноябре. Итого мною будет потрачено 17 дней на какой то "сбой" в работе банка, который повлек вот такую неохотную, халатную работу сотрудников!
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-20T16:10:19+03:00
Уважаемая andreevna.evg1! В ходе проведенного расследования установлено, что на дату ежемесячного платежа 07.10.2020 г. Вами было подключено частичное досрочное погашение по договору на сумму 14 671,31 руб. (10 756,00 руб. - ежемесячный платеж, 3 915,31 руб. - сумма частичного досрочного погашения). Согласно п. 4.5. Условий, при частичном досрочном погашении задолженности производится уменьшение размера платежей, следующих за текущим. Информация о новом размере платежа, новом размере полной стоимости кредита, а также уточненный график платежей по кредиту доводится Банком до клиента через дистанционные каналы или при обращении клиента в Клиентский центр/Стойку продаж Банка (п. 4.6 Условий). Действительно, согласно данных условий, по договору должно было произойти уменьшение ежемесячного платежа,но так как по Вашему договору действует уменьшенная процентная ставка, в связи с установленным по договору тарифным планом "Активный", уменьшение ежемесячного платежа невозможно, поэтому был уменьшен последний ежемесячный платеж, который теперь составляет 9 912,50 руб., также сокращен общий срок кредитного договора, который теперь составляет 56 платежей. Дополнительно сообщаем, что в работе сотрудников Чата нарушений не выявлено: консультация проводилась в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентирующими документами Банка. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024