При частично досрочном погашении кредита по договору от 07.03.2020 Сумма 14671.31 р. распределилась следующим образом: 10756.00 р. ушли на погашение ежемесячного платежа по графику и оставшаяся сумма 3915.31 р. - на частичное досрочное погашение. При частичном досрочном погашении всегда был перерасчет ежемесячного платежа (что видно в графике оплат) Однако, при погашении кредита от 07.10.2020 был уменьшен последний платеж, что меня не устраивает.
С моей стороны был звонок на горячую линию 09.10.2020 с требованием перерасчета ежемесячного платежа. Сотрудник горячей линии зафиксировал требование, но номер мне не предоставил.
12 октября пишу в чат "Частично досрочное погашение кредита было с уменьшением платежа. Пересчитывайте" - на что был дан ответ "Ваш запрос на стадии рассмотрения, Вам поступит СМС уведомление, ожидайте, пожалуйста." - хорошо, жду перерасчет, спрашиваю номер заявки - "Номер заявки не предоставляется, так как это внутренний номер. Заявка составлена 09.10.2020 г по запросу об уменьшении платежа". "Срок предоставления ответа до двух календарных дней. По Вашему вопросу сроки были увеличены: до 5ти рабочих дней. Просим Вас проявить еще немного терпения. Спасибо за понимание." - т.е. перерасчет должен быть сделан не позднее 14 октября - жду.
14 октября повторно обращаюсь в чат "Частично досрочное погашение кредита было с уменьшением платежа. Пересчитывайте" - ответ "Здравствуйте, Евгения. Все верно, при частичном досрочном погашении кредита наличными происходит уменьшение ежемесячного платежа. По Вашему вопросу ранее был зафиксирован запрос. Как только ответ по нему поступит, от Банка Вам поступит уведомление." "Ответ должен поступить до 16.10.2020 включительно".
16 октября звоню на горячую линию - моего требования оператор не видит. Обращаюсь в чат "Где перерасчёт?" - ответ "Запрос от 09.10.2020 все ещё находится в обработке"
"Ранее в Чате от 09.10.2020 г. был составлен запрос на уточнение информации по поводу перерасчета. По запросу перерасчет не производится, только уточняется информация. Сегодня от 16.10.2020 г. было составлено обращение, в рамках которого может быть произведен перерасчет графика по кредиту"
Исходя из вышеизложенного сотрудник на горячей линии зарегистрировал не требование о перерасчете, а запрос на уточнение информации, другие сотрудники в онлайн чате не могут предоставить ответ на требование о перерасчете, также требование оформить - ссылаясь на инфо запрос.
Прошу провести работу с сотрудниками банка всех каналов связи, т.к. мною потрачено 8 дней на ожидание перерасчета, который ни один сотрудник, кроме последнего (заявка 2431721 от 16.10.2020) зарегистрировать не пожелал.
Считаю данное обслуживание отвратительным! никто из сотрудников не заинтересован в проработке конкретного требования клиента! Начиная с сегодняшней даты мне остается ждать еще 9 дней для того, чтобы узнать какой платеж у меня должен быть в ноябре. Итого мною будет потрачено 17 дней на какой то "сбой" в работе банка, который повлек вот такую неохотную, халатную работу сотрудников!