13.06.2019 года оформила потребительский кредит № 2019_308***** на сумму 282 062,43 руб.
Оплачивала без просрочек вплоть до апреля 2020 года. В марте 2020 года ушла в декрет (декрет это не болезнь, как мне ответили сотрудники отдела взыскания). В мае 2020 года отправляю в банк заявление на реструктуризацию с просьбой уменьшить ежемесячный платеж при увеличении срока кредитования. Пока банк думал, образовалась просроченная задолженность. На этом основании мне пришел отказ в реструктуризации.
Сразу после образования просрочки, буквально через пару дней мне позвонила хамовитая дама, которая стала наезжать, что деньги я взяла, потратила (ясен пень, что потратила!), значит, должна продать то, что я купила и расплатиться с банком. Вопрос, как продать ремонт отдельно от дома, проигнорировала.
Стали звонить третьим лицам, конкретно моим родителям. Разговор начинался с фразы, в курсе ли моих финансовых проблем, готовы ли они помочь мне выплатить долг, также озвучивали сумму и срок задолженности. На мою жалобу в Банк, мне пришел следующий ответ:
Сотрудник Управления дистанционного взыскания, общением с которым Вы остались недовольны, действовал в рамках своих должностных обязанностей, использовал в процессе беседы фразы, направленные исключительно на эффективный возврат просроченной задолженности.
То есть для Русфинанс Банк вполне нормально позвонить родственнику должника, назвать сумму и срок задолженности, также предложить помочь решить родственнику его финансовые проблемы. На мою жалобу мне ответили, что вдруг я не просила занять мне деньги, а сотрудники Русфинанс банк помогают найти необходимые средства для закрытия задолженности.
После этого я отправила отзыв на взаимодействие с третьими лицами, которое было получено Банком 2 сентября 2020 года.
12.10.2020 (понедельник) мне поступил звонок с номера 88612101626, который принадлежит Русфинанс Банк, я перезвонила на горячую линию 88007002727. Специалист долго рассказывала о последствиях неуплаты просроченной задолженности.
15.10.2020 поступил звонок моему отцу (напомню, отзыв в банке уже как полтора месяца), с просьбой чтобы я перезвонила на номер 84957903836 в Русфинанс Банк. Я перезвонила, где началась песня, что у меня срок до 18 октября 2020 года, а 19.10.2020 мои документы уйдут в суд на получение судебного приказа, арестуют все мои счета, вклады, кредитные и ипотечные счета, приставы продадут всю мою технику и мебель, чтобы покрыть сумму задолженности, а также согласно ст. 45 Семейного Кодекса будут арестованы счета моего мужа.
Сегодня цирк продолжился, моему отцу опять поступил звонок от Русфинанс Банк с номера 89670****** с вопросом, в курсе ли он моей финансовой ситуации, готов ли финансово помочь мне закрыть долг, также в ходе разговора была озвучена сумма моей задолженности, только вместо 66000, было озвучено 660 000 руб. Отца чуть Кондратий не схватил, когда он услышал, что данную сумму нужно закрыть до 18 октября 2020 года.
Я вынуждена была третий раз за неделю перезвонить в Русфинанс Банк по поводу моей задолженности, где мне опять озвучили последствия неуплаты долга до 18 октября 2020 года. На вопрос, сколько раз они мне будут звонить на этой неделе, если лимит уже исчерпан, последовал ответ, что исходящие от должника звонки в Банк за взаимодействие не считаются. То есть эти "сотрудники" специально звонят родственникам, чтобы я сама звонила, а что, это удобно, я сама звоню, а значит лимит звонков в неделю не исчерпывается, и так можно надоедать каждый день.