Создали проблему и самоустранились

17.10.2020 12:34
3341
23
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня сделал внутрибанковский перевод по номеру телефона через СБП со своей карты на карту супруги. Но банк зачислил ей средства на неактивированную карту, которую она никогда не получала и не пользовалась. Таким образом деньги оказались заморожены, ими нельзя никак распорядиться. Сумма большая. Обратились в поддержку через приложение в чате. Полная некомпетентность, просто ниже всякой критики. Целый час они даже не могли понять суть претензии, предлагая перевести нам деньги самостоятельно на нужный счет. Хотя понятным русским языком было сказано, что карта неактивирована, её физически у нас нет, соответственно, переводы и любые действия с неё невозможны. Уже отправили им скрин, что в профиле для зачисления переводов указана другая карта. После этого консультанты самоустранились и предложили решать вопрос в офисе.  С какой стати? Банк сам создал проблемы, сами их и решайте. Переводите деньги на счет действующей активированной карты, на которую они и направлялись!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T13:45:23+03:00
Уточните, пожалуйста, какую итоговую оценку вы поставите банку? 22.12.2020 В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3 ".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-10-17T17:17:28+03:00
Здравствуйте. Вопрос о переводе денежных средств на активную карту и корректность консультации в чате будет рассмотрен в рамках обращения 20-10-17703 от имени вашей жены. Приносим извинения за доставленные неудобства. И, чтобы сгладить впечатления, начислим 500 бонусов. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
trader1982
2021-03-02T10:33:06+03:00
ок
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024