Банк Восточный и QBF

18.10.2020 13:44
3314
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемые читатели. Это скорее помощи пост, так как столкнулся с таким в первые и немного потрясен происходящим.Но начну с начала. Жила была ПЕНСИОНЕРКА отработавшая всю жизнь медсестрой в районной поликлиники, жила и горя не знала. Пока не зашла в БАНК ВОСТОЧНЫЙ. Накопления свои проверить, да и дела финансовые решить. Скажу сразу, что пенсионерка финансово не подкована, да и человек то доверчивый, все ж людям помогала. В общем не ждала она от БАНКА где обслуживалась такого подвоха.И случилось ей повстречать в данном заведении СОТРУДНИЦУ БАНКОВСКУЮ, которая счётами заведует.Данная СОТРУДНИЦА присела нашей гражданке на уши плотненько, не забываем по доверчивость, ввела в заблуждения и под чутким руководством ПЕРЕВЕЛА ВСЕ СРЕДСТВА ПЕНСИОНЕРКИ В QBF брокер, моментально лишив её всех накоплений. И оставить три бумажки «договора». А теперь вопрос знатокам как помочь ПЕНСИОНЕРКИ если не вернуть нажитые ценности полностью, то хотя б большую их часть.Думаю история не единична и по стране такого много. Пугает одно СОТРУДНИЦЫ ВАМ ПОТОМ СПОКОЙНО НОЧЬ СПИТЬСЯ. Спасибо что прочли у меня все.PS. Да я понимаю, что пенсионерка сама виновата и поступок ее не оправдывает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-04T10:50:27+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? Также уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту?
dich1318
2020-11-04T11:13:31+03:00
Добрый день. клиенту я прихожусь сыном. от Банка Восточный поступила информация, что у них все хорошо, а вы сами не умны.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-19T19:07:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"