Карта школьника Госуслуг от Ак барс банка

19.10.2020 09:23
4822
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребенок потерял карту ученика, я как родитель заблокировала ее через Госуслуги. Через несколько дней карту нашли. На Госуслугах написано для разблокировки обратится в банк. Я позвонила на горячую линию банка где мне сказали адрес где мне ее разблокируют, какие документы надо взять с собой. В субботу 17.09.2020г я обратилась в банк в г. Набережные Челны по адресу Батенчука, 18 в отдел по работе с картами где мне отказали в этой услуге! Хотя на горячей линии банка подтверждают о том что это должны делать в отделе по работе с картами!!! Девушка в банке сказала что этим они не занимаются и попросили обратиться в Госуслуги, а в госуслуги отправляют в банк. Это что за неуважение к своим клиентам, там я простояла в очереди, потратила свое драгоценное время!!! Теперь я не могу пополнить карту ученика через госуслуги, банк онлайн, для этого мне надо ехать к терминалу, что за банк? Где карту даже проблематично разблокировать !!!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-11-11T13:17:42+03:00
Здравствуйте!  К сожалению, услуга по разблокировке школьной карты отсутствует в банке ввиду технических особенностей продукта. Поэтому в случае  утраты/повреждения карты/браслета и/или ПИН-кода нужно заказывать новые комплекты для школьников.   С сотрудниками контакт-центра мы провели обучение по результатам вашего обращения. Также, предоставим рекомендации порталу Госуслуги по корректировке информации для пользователей об утере карты школьника.  Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 238
отзыва
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023