Карта школьника Госуслуг от Ак барс банка

19.10.2020 09:23
4988
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребенок потерял карту ученика, я как родитель заблокировала ее через Госуслуги. Через несколько дней карту нашли. На Госуслугах написано для разблокировки обратится в банк. Я позвонила на горячую линию банка где мне сказали адрес где мне ее разблокируют, какие документы надо взять с собой. В субботу 17.09.2020г я обратилась в банк в г. Набережные Челны по адресу Батенчука, 18 в отдел по работе с картами где мне отказали в этой услуге! Хотя на горячей линии банка подтверждают о том что это должны делать в отделе по работе с картами!!! Девушка в банке сказала что этим они не занимаются и попросили обратиться в Госуслуги, а в госуслуги отправляют в банк. Это что за неуважение к своим клиентам, там я простояла в очереди, потратила свое драгоценное время!!! Теперь я не могу пополнить карту ученика через госуслуги, банк онлайн, для этого мне надо ехать к терминалу, что за банк? Где карту даже проблематично разблокировать !!!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-11-11T13:17:42+03:00
Здравствуйте!  К сожалению, услуга по разблокировке школьной карты отсутствует в банке ввиду технических особенностей продукта. Поэтому в случае  утраты/повреждения карты/браслета и/или ПИН-кода нужно заказывать новые комплекты для школьников.   С сотрудниками контакт-центра мы провели обучение по результатам вашего обращения. Также, предоставим рекомендации порталу Госуслуги по корректировке информации для пользователей об утере карты школьника.  Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025