Проблема в подключении торгового эквайринга

19.10.2020 11:10
3076
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблема в подключении торгового эквайринга, от сотрудников банка полный игнор на все запросы. 01 октября подал заявку на подключение услуги через менеджера Екатерину, на что она ответила, что передала инфо уполномоченным сотрудникам, спустя неделю никто не позвонил. При обращении в колл центр, сообщили что от меня не поступало никаких запросов. Сотрудник колл центра, создал обращение на подключение услуги, просил ждать 2-3 дня, звонка так и не поступило. Письма в интернет-банке остаются без ответа. Удалось пообщаться с банком в Инстаграм, ответ: "1.  Поняли вас. Ушли разбираться. Вернемся с ответом. 2. Как будут новости, мы напишем вам. Пока разбираемся. 3. Мы проверяем вашу заявку и почему получилась такая задержка." На 19 октября 2020 ответа не поступило. Статус подключения услуги в интернет-банке "Не удалось обновить статус заявки. Попробуйте зайти позднее." Если честно, я разочарован таким наплевательским отношением к своим клиентам.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-26T12:48:35+03:00
Здравствуйте, с целью урегулирования сложившейся ситуации и разрешения вопроса с вами лично связались сотрудники банка, курирующие направление предоставления услуги Торговый Экваринг. По обратной связи полученной от коллег, с вами была достигнута договоренность об установке оборудования. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
Romaris
2020-11-09T10:51:00+03:00
После публикации отзыва о работе банка проблему оперативно решили, но решение уже не нужно воспользовался услугами другого банка с более выгодными условиями обслуживания. Банки.ру вы МОЛОДЦЫ! :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
167 188
отзыва
165 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Замена терминала

Оценка 5

Здравствуйте! Мне нужно было произвести замену терминала на новый, более современный, в котором будет функция оплаты QR кодом. Для решения своей проблемы я обратилась в чат... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднику Альфа банка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Альфа банка - С-ву Даниилу В. за помощь в открытии расчетного счета ИП, а также в подключении услуги - эквайринг. Даниил выслушал мою потребность... Читать полностью

10.07.2024

Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный... Читать полностью

31.05.2024

Качественная консультация по РКО и эквайрингу

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду АльфаБанк за грамотные и качественную консультацию. Я зарегистрировала ИП и искала на сайтах разных банков выгодное РКО, пыталась сравнить, оставляла... Читать полностью

07.05.2024

Удобное и быстрое обслуживание в Альфа банке

Оценка 5

Хочу поделиться опытом открытия и использования расчетного счета для ИП в альфа банке , счет сначала забронировали по заявке , потом позвонил вежливый сотрудник банка и уточнил все... Читать полностью

27.03.2024

Всё быстро и просто

Оценка 5

Добрый день 💥 Хочу отметить АЛЬФА-БАНК как суперБАНК💥 Они дают невероятные возможности, например подключают бизнес-счет и дают торговый терминал совершенно бесплатно💥 за что... Читать полностью

20.03.2024

Как изменить тариф эквайринга

Оценка 5

Добрый день☀ Альфа-банк самый крутой банк который мне встречался ✅ Хочу написать отзыв от общения с консультантом в приложении Альфа-бизнес.  У меня был тариф на эквайринге на... Читать полностью

20.03.2024