Неориентированная на клиента организация

19.10.2020 11:59
3809
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень ригидный, неповоротливый банк. Всё, что ни делается - на половину и / или работает криво: через ,примерно,10 лет после сбербанка ввели электронную очень с талонами из киоска. Вроде - отлично? Нет, на троечку в лучшем случае, т.к. монитор только один, озвучки какой талон к какому окну вызывается - нету, по этому нужно стоять перед монитором, чтобы видеть какой номер вызывается. Дичь полная, сходите в сбер, посмотрите как у них реализовано. 13:30, в оперзале 11 (одиннадцать!) клиентов и 1 (один) операционист, остальные - видимо, , на обеде, кушают! Приятного аппетита!.. Подошёл к операциониста, попросил её пригласить ещё операционистов. Не тут то было! Оказывается все на больничном, она одна (кстати - на лицо признаки ОРВИ у неё). Вы оцените степень дичи - руководство знает, что в зале с утра до вечера будет 1операционист, но ничего не предприняло, не вышли в конце концов сами в зал, ну, я понимаю, не царское дело, гораздо важнее чем обслужить клиентов посмотреть на циферку в отчёте, написать умное слово коллеге в корп.чате... Самый расстроивший меня косяк банка - несколько лет (до 10, не более) пользовался автокартой, Блэк эдишен, не дешёвая, 5000 (пять тысяч) рублей в год, но есть приятные плюшки за эти деньги. В этом году закончился срок действия карты, мне заботливо выдали новую, при выдаче - обратил внимание на новый дизайн, но не придал этому значения (а зря!). Почти через месяц случайно выяснил, что банк не согласовав со мной выдал мне другую карту, с другими плюшками, с другой стоимостью годового обслуживания - до 2000 рублей. А списали с меня 5000 рублей. Правда, клёвый банк?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-11-10T06:03:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при посещении отделения Банка. Информация доведена до сведения руководства, примем соответствующие меры. Также приносим Вам извинения за некорректно списанную комиссию за обслуживание Вашей новой карты, комиссия действительно списано в большем объеме, это было вызвано технической задержкой смены тарифа при перевыпуске карты. Излишне списанная сумма была возвращена на Ваш счет. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации, у нас не было цели доставить Вам неудобства. Благодарим за сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк
i*******@mail.ru
2020-11-10T17:02:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022