Почта Банк обманул меня

19.10.2020 14:34
3276
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Почта Банка (далее ПБ) и плачу кредит более года. Ставка по тарифу базовый 11,9%. Но при выполнении определённых условий ставка снижается на 2%. Уловие это - "Оплачивайте картой повседневные покупки, а также совершайте платежи в Почта Банк Онлайн на сумму от 10 000 рублей в месяц, и мы автоматически снизим Вашу процентную ставку по кредиту." Это скопировал с сайта ПБ. В приложении на смартфоне даже есть специальная подсказка, в которой отображено графически и, при достижении необходимой суммы трат, будет написано, что условия выполнены. Так и происходило каждый месяц, без исключений. В сентябре этого года тоже. Слежу за этим и трачу необходимую сумму, причём даже не "тяну" до конца месяца. И вот сегодня (19.10.20) утром приходит push-сообщение на смартфон о том, что по договору такому то изменён тариф на Базовый (с Активного), т.е. банк перевёл меня на ставку 11,9%. Долго выяснял в чём причина. Позвонил в банк. Это отдельная история как дозвониться в банк... время ожидания, которое просит подождать робот, надо умножать на 2. Вместо 5 ждал более 10 минут. Девушка сказала, что операции за сентябрь менее 10000 рублей, поэтому тариф изменился. Спорить не стал, не имея перед глазами информации. Заказал выписки по двум картам, расходы по которым учитываются в "акции". Оказалось, что даже более 11 тысяч рублей я потратил в сентябре. Далее общение происходило в чате банка. Где и выяснилось, что из потраченных мной более чем 11 тысяч вычли сумму более 4 тысяч рублей, которую вернул мне один магазин за сданный по гарантии товар. Вот мне и пытаются доказать, что я потратил меньше 8000 рублей. В связи с чем и изменился тариф с Активного на базовый. С этим я крайне не согласен и считаю это обманом (уловкой) со стороны Почта Банка. Ведь условия я выполнил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T10:59:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за время ожидания при обращении в банк.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T18:47:10+03:00
Уважаемый Slava16! По состоянию на 20.10.2020 г. Ваш тарифный план "Базовый", т. к. не были выполнены условия для перехода на тарифный план "Активный", т. к. сумма по операции от 10.08.2020 г. на сумму **76,00 руб. была возвращена 17.09.2020 г. Ранее данная покупка была учтена в предыдущем периоде и увеличила сумму для оборота в августе. Так как сумма по покупке возвращена 16.09.2020 г, то она уменьшает оборот именно в период с 30.08.2020 г. по 29.09.2020 г. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024