Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
13 октября bron.me прислали мне чек на возврат предоплаты за путевку в санаторий. Денежные средства отправили на мой счет в Рокетбанк который был закрыт и подтвержден справкой о закрытии. На телефоны и письма ответов нет. Жду до конца месяца и буду писать претензию с последующей подаче в суд. Также воспользуюсь Законом «О защите прав потребителя установлен срок десятидневный срок для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы (ст.31).
Эта же статья дает Вам право требовать неустойку за каждый день просрочки.
Жду от Вас скорейшего решения моей (скорей уже Вашей проблемы)!!!!!!
Татьяна Ревина
2020-11-05T14:40:19+03:00
Спасибо решили очень оперативно!!!!!!!!! Не ожидала!!!!!! Для других клиентов почта с яндекса к ним почти не доходит. Пользуйтесь другими адресами. Спасибо за понимание и решение проблемы. Всем удачи!!!!!!!
Зачтено
Срочно
aleksandrtrubehin16739@gmail.com
Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат...
4
Рокетбанк