Электронная регистрация в дом клик

20.10.2020 10:14
4082
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый сбербанк. Что за бардак у Вас творится? Делал электронную регистрацию в "Домклик". Подача заявление была 25.10.2020. Плановая регистрация должна была состояться 6.10.2020. Мы благополучно ждали регистрацию. Затем мне и продавцу пришла СМС 5.10.2020, о том что нужно подать дополнительную информацию, Ваша регистрация приостановлена. Окей, я позвонил менеджеру, она сказала ,что регистраторы не увидели электронных ключей для регистрации. Она снова отправила документы в ЦНС и в Росреестр. Далее начался просто ужас. Начиная с 5.10.2020 меня каждый день кормят завтраками, что вот вот сейчас все будет готово. Сегодня 20.10.2020 . Спрашивается, за что я платил деньги в электронной регистрации??? Каждый день названиваю в Росреестр, они не видят информацию, что новые документы были отправлены, а Сбер утверждает что все отправлено и все хорошо. Из за Ваших некачественных услуг у нас все сроки летят... Я уже на днях окажусь на улице, что с этим делать???? ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В ТЕЧЕНИИ 2-х ДНЕЙ! Разбирайтесь и давайте мне ответ, в чем проблема, так как мы все заполнили правильно!! ЧТО за отношение к клиентам Вашего банка???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T09:57:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-09T12:31:42+03:00
Здравствуйте! Сделка зарегистрирована 30.10.2020 Мы вернули вам деньги за электронную регистрацию. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024