Электронная регистрация в дом клик

20.10.2020 10:14
4135
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый сбербанк. Что за бардак у Вас творится? Делал электронную регистрацию в "Домклик". Подача заявление была 25.10.2020. Плановая регистрация должна была состояться 6.10.2020. Мы благополучно ждали регистрацию. Затем мне и продавцу пришла СМС 5.10.2020, о том что нужно подать дополнительную информацию, Ваша регистрация приостановлена. Окей, я позвонил менеджеру, она сказала ,что регистраторы не увидели электронных ключей для регистрации. Она снова отправила документы в ЦНС и в Росреестр. Далее начался просто ужас. Начиная с 5.10.2020 меня каждый день кормят завтраками, что вот вот сейчас все будет готово. Сегодня 20.10.2020 . Спрашивается, за что я платил деньги в электронной регистрации??? Каждый день названиваю в Росреестр, они не видят информацию, что новые документы были отправлены, а Сбер утверждает что все отправлено и все хорошо. Из за Ваших некачественных услуг у нас все сроки летят... Я уже на днях окажусь на улице, что с этим делать???? ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В ТЕЧЕНИИ 2-х ДНЕЙ! Разбирайтесь и давайте мне ответ, в чем проблема, так как мы все заполнили правильно!! ЧТО за отношение к клиентам Вашего банка???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T09:57:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-09T12:31:42+03:00
Здравствуйте! Сделка зарегистрирована 30.10.2020 Мы вернули вам деньги за электронную регистрацию. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024