Обман банка

20.10.2020 10:33
3620
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк обманывает либо клиентов считает за умственно отсталых. Очередной отзыв об этом банке. Карта *8242 оформлена 30.09.2020. Карта получена 13.10.2020. Списание 59 рублей 14.10.2020 за бесплатное Смс-инфо (представитель банка на сайте banki.ru так пишет, в чате мобильного приложения так пишут). Буду писать со всеми орфографическими ошибками... Переписка в чате мобильного приложения: Я: почему по карте *8242 списание 59 рублей за смс-инфо от 14 октября? Елена: да, все верно -59,00 р. Комиссия за sms-инфо. От 15 октября отобразилось списание. Я: Зачем мне это списание? Елена: Вы можете отключить услугу в приложении. Нажмите на карту, настройки, отключить смс-инфо. я: У меня не подключена в этом месте эта услуга. Зачем мне это списание на 59 руб. Елена: наблюдаю, что у Вас подключено Push уведомление в приложение, данная услуга так же платная 59 рублей зайдите в профиль, настройки, отключить Push уведомление. (P.S. там действительно это оказалось подключенным сразу по нескольким картам) Я: Кто мне подключал подобные уведомления? Я не подключал! Елена: данная услуга подключена автоматически с получением карты, 45 дней услуга бесплатная, далее 59 рублей в месяц. Дата выпуска 30.09.2020. Я: Почему списание 59 рублей? Елена: после 45 дней бесплатная услуга по истечению 45 дней зачислилась комиссия 59 рублей за октябрь с 15 октября. Я: Вы русским языком плохо владеете? Напишите на нормальном русском языке! Елена: по тарифы Вашей карты 45 дней услуга смс бесплатная от даты выпуска карты на 46 день зачислилась комиссию за предоставлении услуги за октябрь. Я: Какой 46-ой день? Вы меня за умственно отсталого считаете. Я получил карту 13.10.2020, сегодня 8-й день. Анастасия: Сейчас ознакомлюсь с перепиской выше ожидайте, пожалуйста, некоторое время. Анастасия: Спасибо за ожидание. Зафиксировали обращение коллегам по вопросу возарата комиссии за услугу смс-инфо. Ваше обращение 20-10-19892 принято и будет рассмотрено в ближайшее время. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения в течении 10 дней. Приночим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь! Без комментариев как говорится... 1. 35 минут переписки! Первые 20 минут ни в какую не признают что списали незаконно. 2. Это 3-й раз за 12 месяцев по одному и такому же вопросу! Банк специально обманом занимается с услугой Смс-инфо? 3. У сотрудников не подчеркивается текст где они безграмотны? 4. Вот сотрудникам Вы платите время! Почему клиентам за препирательства сотрудников Открытия Вы не оплачиваете их потраченное время?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T10:49:34+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-10-20T13:53:05+03:00
Добрый день.   Услуга «SMS-инфо» подключается автоматически при выпуске карты. Согласно тарифам, по вновь выпущенным картам первый раз комиссия взимается по истечении 45 дней с момента выпуска карты. К сожалению, сотрудник чата не учел, что ваша карта перевыпущенная, а не вновь изданная. Простите, что консультация была неидеальна. Услугу по карте отключили, комиссию вернем в течение двух рабочих дней. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву.   С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024