Банк не выдаёт вклады

20.10.2020 15:11
3077
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
20.10.2020 г. обратился в банк с целью заказа денежных средств перед закрытием вклада. Взял талон и ожидал свою очередь. После нескольких минут ожидания табло, на котором обычно высвечиваются номера выданных талонов, так и показало ни одного номера и (это при том, что один клиент всё-таки обслуживался у менеджера). Обратился к руководителю офиса Т-ой А.Ю. , которая отказала мне в оформлении заявки на заказ денег. Из разговора с г-жой Т-ой удалось понять, что из-за переформатирования офиса касса не работает предположительно по 31 октября 2020 г. На мой вопрос, в чём заключается переформатирование, она ответила, что увеличится график обслуживания клиентов и количество сотрудников. Мне было предложено подключить Интернет-банк и перевести деньги в другой банк. Данное предложение меня не устраивает, поскольку подразумевает комиссию со стороны банка-получателя и ряд иных неудобств. На мой вопрос, будут ли мне выплачены проценты по дату фактического возврата вклада наличными в кассе банка (дата окончания срока вклада выпадает на день, когда касса работать не будет), мне ответили отрицательно. Кроме того, мне сообщили, что приём заказов на денежные средства начнётся только со дня открытия кассы. И это при том, что заказ денег в банке осуществляется заранее. Так же отмечу, что обстановка в ККО банка настораживает - работает только один менеджер, терминал банка какое-то время не принимал купюры от желающих оплатить кредит, скопление клиентов. Я попросил предоставить бланк претензии.  В ответ на это мне предложили обратиться на горячую линию. В конце-концов, руководитель офиса в течение нескольких минут не могла распечатать бланк, несколько раз консультировался по такому не сложному вопросу с менеджером. Для сканирования документа и присвоения ему номера так же потребовалось немало времени и консультация менеджера. В силу того, что в обращении я не смог подробнее описать ситуацию и задать несколько вопросов (из-за ограничения места), прошу в рамках данного отзыва предоставить ответы на следующие вопросы: 1. Почему заказ денежных средств начнётся не ранее дня начала работы кассы? В "Ренессанс Кредите" и так заказ осуществляется за 4 полных рабочих дня. Почему банк умышленно намерен затягивать срок выдачи вклада? 2. Проценты по ставке вклада будут начислены исключительно по дату окончания срока вклада? Даже если дата окончания выпадает на день, когда касса единственного офиса в городе работать не будет? 3. Каковы точные даты начала приёма заказов на денежные средства и начала работы кассы, если таковое вообще планируется. 4. Возможно ли закрытие единственного офиса банка в нашем городе?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-10-23T15:21:19+03:00
Добрый день Нам искренне жаль, что ситуация с временным приостановлением кассового обслуживания в ККО «Новокузнецк Кировский» омрачила наше сотрудничество. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Присутствуя на данном портале, мы стараемся помогать клиентам с ответами на возникающие вопросы, обсуждать возможные варианты разрешения ситуаций клиентов, с которыми они к нам обращаются, тем самым доказывая то, что мы являемся достойным партнером, которому можно доверять. Знаем, что сегодня наш сотрудник связался с вами и предоставил пояснения по описанной ситуации. Рады, что в рамках диалога с вами мы смогли предметно обсудить возникшую ситуацию и прийти к компромиссному варианту урегулирования этого вопроса. После возобновления кассового обслуживания, мы ожидаем вашего визита в офис для выдачи средств, а также оформления письменного обращения. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит
starless
2020-12-16T17:54:29+03:00
Способы решения проблемы банк подсказал сразу после размещения данного отзыва. Буквально вчера, 15 декабря 2020 г., воспользовался одним из них - перевёл денежные средства в сторонний банк без комиссии (и получил их уже сегодня). Сегодня же банк сделал доначисление процентов на сумму вклада, хотя, безусловно, в его обязанности это не входило. Каждый ли банк в аналогичной ситуации так поступит? Уверен, что нет. "Ренессанс Кредит" несомненно повёл себя достойно. Хотя, конечно, меня бы больше устроило, если бы касса продолжила работать в единственном офисе "Ренессанса" в нашем городе. Благодарю банк за лояльное отношение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024