Перевод денежных средств, отмена по вине сотрудника банка

20.10.2020 20:03
3336
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день .  19.10.2020 через офис АО Почта Банк расположенном по адресу г.Москва Варшавское шоссе д 143 было подано заявление на перевод денежных средств №2438144. Со стороны клиента все данные заполнены корректно , но банк отказывается принимать заявление  в виду отсутствия в заявлении подписи сотрудника банка .  Это является внутренней ошибкой банка и клиент к этому не имеет никакого отношения!  В чате банка озвучен единственный вариант решения проблемы,  это повторно приехать в офис Почта Банк и заново оформить заявление .  Т.к. дорога занимает более часа езды и клиент является пенсионером в возрасте 68 лет , а так же в виду того что это внутренняя ошибка банка (!) ,[b] просьба решить этот вопрос и перевести денежные средства согласно ранее оформленному заявлению без посещения клиента в офис банка или же направьте сотрудника банка по адресу проживания пенсионера для повторного оформления заявления[/b]. ( адрес : Московская область , рп. Дрожжино ) Так же по данному счету переписка с сотрудниками Почта банк ведется с 29.09.2020.  На каком основании у пенсионера были заморожены ВСЕ денежные средства ( пенсия ) на карте ? После многочисленных переписок в приложении в чате выяснилось , что часть суммы не списана , а заморожена и необходимо перевести эту сумму на другой счет . Хорошо, приехали в банк, написали заявление , и опять возникают проблемы с этими денежными средствами! просьба организовать корректную работу как сотрудников отвечающих в чате банка, так и сотрудников в КЦ .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T14:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов . Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T17:32:55+03:00
Уважаемый Melnikov1952! Так как отзыв написан не Клиентом, инициировать расследование по описанной ситуации не представляется возможным. При этом мы передали указанную информацию в офис Банка. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,19
средняя оценка
11%
решено проблем
1 017
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025