Перевод денежных средств, отмена по вине сотрудника банка

20.10.2020 20:03
3326
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день .  19.10.2020 через офис АО Почта Банк расположенном по адресу г.Москва Варшавское шоссе д 143 было подано заявление на перевод денежных средств №2438144. Со стороны клиента все данные заполнены корректно , но банк отказывается принимать заявление  в виду отсутствия в заявлении подписи сотрудника банка .  Это является внутренней ошибкой банка и клиент к этому не имеет никакого отношения!  В чате банка озвучен единственный вариант решения проблемы,  это повторно приехать в офис Почта Банк и заново оформить заявление .  Т.к. дорога занимает более часа езды и клиент является пенсионером в возрасте 68 лет , а так же в виду того что это внутренняя ошибка банка (!) ,[b] просьба решить этот вопрос и перевести денежные средства согласно ранее оформленному заявлению без посещения клиента в офис банка или же направьте сотрудника банка по адресу проживания пенсионера для повторного оформления заявления[/b]. ( адрес : Московская область , рп. Дрожжино ) Так же по данному счету переписка с сотрудниками Почта банк ведется с 29.09.2020.  На каком основании у пенсионера были заморожены ВСЕ денежные средства ( пенсия ) на карте ? После многочисленных переписок в приложении в чате выяснилось , что часть суммы не списана , а заморожена и необходимо перевести эту сумму на другой счет . Хорошо, приехали в банк, написали заявление , и опять возникают проблемы с этими денежными средствами! просьба организовать корректную работу как сотрудников отвечающих в чате банка, так и сотрудников в КЦ .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T14:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов . Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T17:32:55+03:00
Уважаемый Melnikov1952! Так как отзыв написан не Клиентом, инициировать расследование по описанной ситуации не представляется возможным. При этом мы передали указанную информацию в офис Банка. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024