Перевод денежных средств, отмена по вине сотрудника банка

20.10.2020 20:03
3325
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день .  19.10.2020 через офис АО Почта Банк расположенном по адресу г.Москва Варшавское шоссе д 143 было подано заявление на перевод денежных средств №2438144. Со стороны клиента все данные заполнены корректно , но банк отказывается принимать заявление  в виду отсутствия в заявлении подписи сотрудника банка .  Это является внутренней ошибкой банка и клиент к этому не имеет никакого отношения!  В чате банка озвучен единственный вариант решения проблемы,  это повторно приехать в офис Почта Банк и заново оформить заявление .  Т.к. дорога занимает более часа езды и клиент является пенсионером в возрасте 68 лет , а так же в виду того что это внутренняя ошибка банка (!) ,[b] просьба решить этот вопрос и перевести денежные средства согласно ранее оформленному заявлению без посещения клиента в офис банка или же направьте сотрудника банка по адресу проживания пенсионера для повторного оформления заявления[/b]. ( адрес : Московская область , рп. Дрожжино ) Так же по данному счету переписка с сотрудниками Почта банк ведется с 29.09.2020.  На каком основании у пенсионера были заморожены ВСЕ денежные средства ( пенсия ) на карте ? После многочисленных переписок в приложении в чате выяснилось , что часть суммы не списана , а заморожена и необходимо перевести эту сумму на другой счет . Хорошо, приехали в банк, написали заявление , и опять возникают проблемы с этими денежными средствами! просьба организовать корректную работу как сотрудников отвечающих в чате банка, так и сотрудников в КЦ .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T14:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов . Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T17:32:55+03:00
Уважаемый Melnikov1952! Так как отзыв написан не Клиентом, инициировать расследование по описанной ситуации не представляется возможным. При этом мы передали указанную информацию в офис Банка. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024