Дополнительные услуги в кредите

21.10.2020 15:08
3443
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19 октября 2020 года я подала заявку на кредит в Почта банке. Выбрала этот банк, так-как работаю неофициально и, соответственно, не могла подтвердить свой доход. Кредиты я уже брала, исправно платила без всяких просрочек и закрывала. Сумма - 200 000. Срок - 5 лет. Признаюсь, я от всего этого далека и потому разобралась далеко не во всëм. Кредит мне одобрили. Номер договора - 57***79 от 19.10.2020. Оформляли мне его А-ва В. Д. Вежливо и довольно подробно мне всë объясняла. Я запомнила главное: дату и размер ежемесячного платежа. В остальное, скажу честно, вникала не сильно. Лишь периодически называла девушке код, который приходил мне на телефон от банка. На следующий день встретилась с племянником, который сказал, что может подсказать, как отказаться от страховки, которая, как я поняла, нужна для повышения вероятности одобрения заявки. И вернуть уплаченные за неë деньги. Вроде всë объяснил, я отправила письмо в страховую компанию "Кардиф". Надеюсь, деньги вернутся. Кроме этого он внимательно прочëл договор и вообще все документы, связанные с кредитом. И с недоумением у меня спросил, для чего я оформила дополнительные услуги "Всë под контролем", " Мультисервис" и "Мультибонус" за 5900, 10000 и 500 рублей соответственно. Это 16 400 рублей в сумме. Я начала звонить на "горячую линию" Почта банка и просить отменить эти услуги, тем более, что с момента получения кредита прошло менее суток. Там мне объяснили, что при оплате товаров и услуг выданной мне картой я буду получать какие-то бонусы, а ещё могу получать устные консультации в сфере медицины и по уходу за животными. Было ощущение, что мои слова о том, что я совершенно не пользуюсь картами и всюду расплачиваюсь наличными деньгами либо не слышат, либо слышать не хотят. Также я уточнила, что домашних животных у меня нет и в подобных консультациях я не нуждаюсь. Мне сказали, что могут отменить действие этих трëх услуг, но деньги мне не вернут, так-как я сама их оформила.  Предположу, что, возможно, произошло некое недоразумение. Прошу Почта банк отменить не нужные мне услуги, которыми я оформила 30 часов назад, которыми не пользовалась и пользоваться не буду, и вернуть мне уплаченные за них деньги. Считаю, что это будет справедливо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-22T21:00:20+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-29T10:29:10+03:00
Уважаемая КлиентПочтабанка! 19.10.2020 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления кредита. Также Вам была оформлена карта Мир Орел неименная. При оформлении кредитного договора с Вашего согласия была подключена услуга "Мультибонус", что подтверждено вводом одноразового пароля, который был направлен на номер Вашего мобильного телефона. В рамках данной услуги при осуществлении обычных покупок в установленных Банком категориях, Клиенту начисляются бонусы, которые можно либо сконвертировать в рубли, либо потратить в онлайн-магазине. Подключение данной программы было осуществлено с Вашего согласия, так как на Ваш номер телефона было отправлено sms сообщение с текстом: "***** - одноразовый код. Сообщая код сотруднику, Вы подтверждаете согласие на присоединение к программе "Мультибонус". Комиссия - 500,00 руб.". Таким образом, добровольно предоставив код из sms сообщения сотруднику, программа была подключена. Уточнить подробную информацию об условиями программы "Мультибонус" и сумме уже начисленных бонусов Вы можете на сайте программы https://multibonus.ru/. Также в рамках указанного кредитного договора были подключены продукты "Мультисервис", "Защити свой дом" и "Семейный оберег". Согласие на оформление продуктов подтверждает аналог Вашей собственноручной подписи - простая электронная подпись. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В связи с вышесказанным, у Банка нет оснований полагать, что после осуществления всех действий у Вас не было намерений для получения продуктов. Денежные средства за продукты были переведены партнерам Банка в день подписания документов. Так как дополнительные продукты были предоставлены партнерами Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты, необходимо обратиться непосредственно к поставщикам услуг Вы согласились с оформление кредита вместе с дополнительными продуктами. Оформление продуктов является добровольным, условием для получения кредита их оформление не является. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали услуги не актуальными, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. По возврату комиссии за услугу "Мультисервис" необходимо обратиться к ООО "Европейская Юридическая Служба"по телефону 8-800-555-97-66. Решение о возврате денежных средств за продукты "Защити свой дом" и "Семейный оберег" принимает ООО СК "Кардиф". К сожалению, Банк не может оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. В результате рассмотрения Вашего обращения сумму комиссии за услугу "Все под контролем" мы вернули на Ваш кредитный договор. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024