Профессиональная работа сотрудников

22.10.2020 16:23
3730
1
Оценка
5
Отзыв проверен
После слияния банка МИА с банком Солидарность я невольно стал его клиентом. И пока не жалею. После перехода изменились реквизиты для моего ежемесячного платежа. Произведя платеж по реквизитам, отправленным мне сотрудником Солидарности (увы, письмо не было подписано ФИО), я не обнаружил приход денег на свой счет через 5 дней. Обратился в банк. Сначала в чате. Но через некоторое время мне перезвонили сотрудники, потому что вскрылась небольшая проблема. Выяснилось, что отправленный мне счет для совершения мной платежа был неверным и банк деньги видит, но для перевода их мне на счет нужны уточняющие документы по транзакции от Сбербанка, со счета в котором был проведен платеж. Сотрудники ненавистного одного банка послали меня с моей просьбой далеко и надолго с формулировкой: "Ничем не можем помочь". Ничего неожиданного. Сотрудник Совкомбанка Тихон, назвавшийся руковолителем колл-центра подключился к решению данной проблемы, успокоил, что все сделает и не надо более никуда обращаться. Через несколько часов он перезвонил и сказал, что все ок и я увидел деньги на своем счете. Тихону и сотрудникам банка Солидарность большая благодарность!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-07T15:56:49+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот данного платежа нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10431794. 29.12.2020 Отзыв принимаем, но без зачета оценки.
maddan
2020-11-10T09:14:10+03:00
Считаю данную просьбу некорректной. Скриншот содержит персональные данные, сумму платежей.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты