Очистка кредитной истории

22.10.2020 23:04
3041
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Хочу поделиться историей как я стал клиентом банка, не обращаясь к ним и находясь в другом городе. История началась со звонка СБ с вопросом буду ли я платить по кредиту, на что я ответил, что  даже не слышал о их банке. В ходе разбирательства было выяснено, что оказывается я оформил у них кредитную карту и уже израсходовал лимит по ней, но самое замечательное, что оформил я ее в Самаре или Саратове, находясь в Челябинске, хотя не был там даже проездом. А проблема была в следующем, как я выяснил после обращения с заявлением в полицию такой как я не единственный, нас аж 111 человек и все были оформлены по схеме, выездной менеджер банка оформляет карту на левого человека, просто используя данные; возникает вопрос, а у банка вообще СБ есть или это просто такая схема самого банка? Прошло уже 3 года, у меня на руках официальный ответ от МВД с предписанием для банка очистить кредитную историю, с данной бумагой пишу уже второе обращение - по первому получил отказ, писал его сразу после получения официальной бумаги от МВД 10.03.20; второе пока на рассмотрении, в СМС была дата сначала 17.10.20, потом перенесли на 22.10.20, хотя уже 23.10.20, но ответа так и нет, даже с отказом. На данный момент виновных уже осудили по ст.159 части 2 УкРФ, но я так и остаюсь должником банка, в который не обращался. Уже не знаю, через какие каналы банка требовать очистить мою кредитную историю! В связи с этой ситуацией не могу оформить кредиты в других банках. Обращение к руководству банка - посодействуйте, все документы на руках имеются (и в банк предоставлялись).
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-30T17:11:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но к сожалению, установить коммуникацию с Вами не удалось. Сообщаем, что необходимые корректировочные мероприятия по урегулированию данной ситуации были проведены. Дополнительно отметим, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
ds82
2020-11-30T10:59:27+03:00
Заказал выписку НБКИ, информация исправлена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021