Ноль взаимодействия

23.10.2020 08:27
4027
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв, чтобы увидеть реальный результат или придётся прощаться с банком навсегда. Суть претензии. Мне сделали возврат на карту в магазине Мвидео. Вернул свой телефон в магазине. Зашёл, проверил, деньги вернулись практически сразу. Я планировал их вчера потратить на нужное мне дело. Захожу в мобильное приложение, а я заблокирован, карта тоже заблокирована. Ни ответа, ни привета. Звоню, тех. поддержка говорит, что меня заблокировали за подозрение в несанкционированной операции. А что же вы не заблокировали как деньги пришли в тот же день? У вас телефон есть, позвонить, спросить клиента? Или у вас денег на счету нет? Если заблокировали клиенту ВСЁ - известить клиента, что вы ему всё заблокировали и что ему нужно делать с этим. Я надеюсь потратить деньги и даже не знаю, что такое случилось. Ехал на другой конец города, чтобы написать ваше письменное заявление, хотя в любом более менее современном банке есть электронная почта для такого. Написал заявление, в итоге мне в офисе говорят "мы не знаем разблокируют или нет, прозванивайте, узнавайте". То есть я должен звонить по 300 раз и спрашивать, уважаемый банк, ну что, вы там разблокировали? И когда ответ будет получен тоже не знают ваши сотрудники и сколько будет рассматриваться заявление. Говорят финансовый отдел не уведомляем о таком. У вас совсем допотопный банк? Вы смс послать или позвонить клиенту не можете? У вас проблемы со взаимодействием. В сухом остатке имеем банк, который ни уведомлять клиента не считает нужным ни в чём, сотрудников, которые НИЧЕГО не знают. Ждите неизвестно сколько и неизвестно разблокируют ли вам вообще ваши же деньги. В нужный момент вы останетесь без денег. Банком пользоваться не советую. Ощущение, что как из 2000х.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-08T12:33:51+03:00
Спасибо за отзыв. На основании слов автора: " И когда ответ будет получен тоже не знают ваши сотрудники и сколько будет рассматриваться заявление" засчитываем оценку.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020