Некомпетентность сотрудников банка и сопутствующая история

25.10.2020 18:16
3499
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришлось столкнуться с крайней некомпетентностью сотрудников банка. Ситуация была такая. ФССП наложило арест на счета в банке в результате чего образовался технический овердрафт по дебетовой карте. Позвонил в банк и спросил об оперативных способах  погашения задолженности. Причем неоднократно! Сказали, что погасить можно только через офис банка, чем ввели в заблуждение. Затем через несколько дней они передали информацию в отдел по работе с просроченной задолженностью. Наконец то там один из специалистов соизволил рассказать что внести деньги можно на счет карты через терминал и эта сумма пойдет на погашение овердрафта. Сие действие я произвёл немедленно и сообщил об этом в отдел по задолженности, где подтвердили что вопрос закрыт. Сумму внесенную видят. Теперь ждем снятия ареста счетов. Так как долг перед ФССП погашен. На горячей линии составил обращение №4083114 о снятии претензий банка по овердрафту ввиду некорректной консультации специалистов. ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Сотрудники отдела по задолженности продолжают меня терроризировать звонками и сообщениями как ЗЛОСТНОГО НЕПЛАТЕЛЬЩИКА. О чем составил обращения №4087531,4088070,4088492. Так много потому что операторы упорно не хотели понимать суть проблемы и прикрывали других сотрудников банка как могли. Хотя просил принять соответствующие меры. Далее в чате с банком запросил тексты обращений, тук как операторы отказались это сделать. Итог- сформировано ещё одно обращение!!!  НО... Результат нулевой! Господа из ОДЗ продолжают звонить и выяснять какие то вопросы по долгам. Надеюсь, что здесь эту информацию увидят компетентные представители МТС банка и сообщат НАМ о том что там у них происходит.  И наконец проинформируют о проведенной работе. Выполнят работу над ошибками. И хотя бы извинятся за свои действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-09T22:23:27+03:00
Спасибо за отзыв! С учетом комментариев банка и автора, оценку засчитываем. К автору: если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена», или в комментариях к отзыву. Текущая оценка будет пересчитана.
МТС Банк
МТС Банк
2020-10-26T20:26:41+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Для проведения проверки по отзыву, нам потребуется некоторое время. По итогам Вы будете обязательно проинформированы. С уважением, МТС Банк
user9913783
2020-11-10T19:44:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,90
средняя оценка
53%
решено проблем
6 619
отзыва
6 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь клиентом банка МТС, пользовался дебетовой картой, сейчас больше использую кредитную карту МТС Cashback, которая очень нравиться. Решил пополнить счет карту МТС на дебетовую... Читать полностью

03.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка и не жалею об этом.Обратилась в чат банка 1.06.24 в 09:57 по вопросу об акции.Через секунду ответил сотрудник банка Ирина,все быстро и доступно мне... Читать полностью

30.09.2024

Прекрасная встреча с представителем

Оценка 5

Недавно мне потребовалась дебетовая карта, и я решил обратиться в МТС Банк. С самого начала меня приятно удивило обслуживание: сотрудник банка был невероятно вежлив, приветлив... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Комиссия 5% за перевод с Финуслуг

Оценка 5

Для открытия нового вклада 23.09.2024 я осуществил перевод суммы 1356116.77 руб со своего счета на Финуслугах на дебетовую карточку МТС-банка. Причем перевод на Финуслугах... Читать полностью

23.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

13 сентября обращался в чат по поводу списания денег, у меня были списаны средства на азс а но в заправке мне отказали по причине, что деньги якобы не прошли, пообщавшись в чате с... Читать полностью

16.09.2024