Банкомат изъял карту и не выдал деньги

26.10.2020 06:21
3134
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12.10 пытался снять через банкомат денежные средства, в результате ни денег ни карты до сих пор не увидел. Претензию только приняли через 1.5 часа . О том что у меня нет времени, с усмешками единственный в отделении менеджер очень спокойно отвечал, что у них тоже дополнительных сотрудников нет. 24.10 ситуация такая же, ожидание 1.5 ч и пока неизвестно, была ли выемка , так как ему некогда посмотреть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T13:03:47+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-27T14:56:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но к сожалению, звонки остались без ответа. Отметим, что банкомат – это техническое устройство, от сбоев в его работе не застрахован никто. Мы искренне сожалеем что Вы попали в подобную ситуацию и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как нам удалось установить, 26.10.2020 года Вы получили изъятую банкоматом карту. Касательно вопроса о выдачи денежных средств, отметим, что операция по снятию наличных была автоматически отменена, денежные средства вернулись на счет карты в этот же день, то есть 12.10.2020 года. Убедится в этом Вы можете, заказав выписку по совершенным операциям по карте, на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
d.w.s
2021-01-27T13:47:00+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020