Непредоставление справки

26.10.2020 21:34
4250
Оценка
1
Отзыв проверен
29.09 отправил запрос на предоставление справки о закрытии кредита. 1.10 моё обращение зарегистрировали под номером В-41467 и было направлено в отделение банка. Так же была информация о том, что справка будет загружена в мой личный кабинет. С тех пор ничего не происходит. 14.10 задал вопрос о том, в какие сроки банком обрабатываются обращения клиентов. Запрос был проигнорирован
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-10-28T15:10:52+03:00
Уважаемый ColdBl! По информации, полученной от профильного подразделения, справка была направлена Вам через личный кабинет. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Банкомат на левом берегу реки, а клиент на правом...

Оценка 4

Обслуживаюсь в Красноярске. В общем, приятные впечатления от банка. Особенно после Сбера :puke: . Недостатки - всего 1! Банкомат на город с функцией приёма денег, и тот в... Читать полностью

23.04.2011