Рефинансирование с господдержкой

26.10.2020 21:40
2904
4
Оценка
1
Отзыв проверен
12.10.2020 г. в связи с рождением второго ребёнка, мы обратились в отделение банка для подачи заявки на рефинансирование ипотеки с господдержкой. Изначально прийдя в банк, нам отказали в приёме документов, так как специалист по ипотеки болеет, после наших вопросов, когда сотрудник выйдет и когда можно прийти, работник банка с большой неохотой приняла пакет документов, пообещав всё отправить на рассмотрение и заверила нас , что в течение пяти дней мы получим ответ. Через пять дней, не получив ответ от банка, мы решили сами позвонить в отделение и услышали в ответ , что только сегодня (спустя пять рабочих дней) она собирается отправить документы на рассмотрение и, что мы можем уже в понедельник получить ответ. Пришёл понедельник, заявка не была рассмотрена, далее нам каждый день обещали, что вот вот вопрос наш решится. Так прошла ещё неделя. Наконец 26.10.2020 г. мы получили ответ, но  отрицательный, нам отказали в рефинансировании. На вопрос, по какой причине отказано мы так и не получили ответ , ни от сотрудника банка, ни на горячей линии банка. Осталось очень плохое впечатление о сотрудниках и отделении банка в г. Солнечногорск. Относятся  безответственно к документам, к клиентам, а менеджера по ипотеки вообще нереально поймать на рабочем месте, сотрудник либо на больничном, либо в отпуске. Вопрос остаётся открытым, по какой причине произошёл отказ, ведь это программа государственной поддержки семьи и по всем параметрам мы под неё подходим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T19:05:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-11-13T15:15:51+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Наиболее приоритетными направлениями развития АО «Россельхозбанк» являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения ответственных руководителей Банка и учтена при разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Дополнительно сообщаем, что ко всем сотрудникам, допустившим нарушения, будут применены меры согласно внутренним регламентам Банка. С Вами установлен телефонный контакт Управляющим, предоставлены пояснения, вопрос был взят под личный контроль руководителя. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за предоставление обратной связи в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 125
отзыва
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз выразить благодарность сотруднику офиса г.Пучеж Седовой Ларисе. 28 июня обратился за кредитом в офис. Очереди не было, меня дружелюбно встретили... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Оказался в трудной жизненной ситуации. Сделали операцию. Пришлось уволиться с работы, нельзя поднимать тяжести. Есть кредит в Россельхозбанке. Обратился к управляющему доп.офисом... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

15.12.2023 обратилась в офис Россельхозбанка в г.Старица Тверской по вопросу предоставления кредитных каникул по потребительским кредитам. Сотрудник на входе поприветствовал и... Читать полностью

22.02.2024

Вопрос о реструктуризации задолженности по кредиту

Оценка 5

Вопрос о реструктуризации задолженности по оплате кредита был задан в чате мобильного приложения Россельхозбанка. Чат-бот перевел на оператора Веронику, она пояснила, что у меня... Читать полностью

06.02.2024

Реструктуризация кредита

Оценка 5

Добрый день!  Я, Н-ев Багар Х., являюсь клиентом офиса в городе Почеп Брянской области с 2020 г. Хотел поделиться своей историей, может быть данная информация послужит для кого-то... Читать полностью

17.01.2024

Благодарность

Оценка 5

*1.P1. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам офиса в г. Магадан по ул. Дзержинского 21,Олесе и Иляне. В октябре я обратился за получением кредита, сотрудники мне... Читать полностью

11.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника АО "Россельхозбанк" М-ну Евгению, на Лукашевского 1. В 21 году мною был оформлен кредит. 29.11 обратился в банк за получением справки об... Читать полностью

29.11.2023