Самый навязчивый банк!

27.10.2020 10:15
3042
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Нужен был потребительский кредит , из банка Восточный поступило предложение оформить его у них по ставке от 9,5% Менеджер сообщил,  что предварительно кредит уже одобрен , приходите будем оформлять. Приехала в офис , отправили заявку, менеджер сказала , что т.к у меня нет кредитной истории в их банке нужно оформить кредитную карту предварительно , я сказала что меня она не интересует, предложили пожеланию закрыть ее после одобрения заявки. По мимо одной на 100 тыс.руб. якобы под 11% (первые 3 мес, а потом 60%) , оформили ещё одну и на 15 тыс.руб. Причём, сотрудник утверждала что платёж по карте (на 100 тыс.руб) будет 2500 тыс руб в месяц. Это наглая ложь!  В итоге, менеджер обещал сообщить результат решения банка по истечению 1-2 дней. Я предупредила всех сотрудников , которые зазывали перед оформлением , что мне не нужны кредитные карты , я прошу не тратить мое время. Ответа о решении я так и не  дождалась. Карты заблокировала в этот же день. Следом мне выпустили и ПРИСЛАЛИ ещё одну (В Сбербанке, кстати, оформила потреб.кредит в день обращения, причём онлайн) После моего визита в отделение банка , мне стали поступать звонки с напоминанием о том что у меня назначена встреча. Это ложь. Потом просто звонки с предложением и пр. Иногда по несколько звонков в день. Я понимаю что мой номер в базе и звонки поступают потому что там автодайлер. Я очень прошу руководство банка отреагировать на мой отзыв и посодействовать в том, чтобы были прекращены звонки на мой номер с предложениями по Вашим кредитным продуктам. Более отвратительного сервиса я не встречала. В первый раз в банке столкнулась с враньём менеджеров.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-28T17:02:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Считаем важным обратить Ваше внимание, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. При принятии решения Банк руководствуется внутренними правилами, учитывает финансовую нагрузку и платежную дисциплину Клиента. Установление процентной ставки и тарифного плана принимается индивидуально. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Искренне сожалеем, если коммуникации по данному вопросу доставили Вам неудобства и приносим извинения за возможные неудобства. Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. На основании Вашего обращения предоставленный номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что закрытия лимита и счета Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Х_Х
2020-12-18T15:25:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020