Не могу месяц воспользоваться кредитными деньгами по вине сотрудников банка

27.10.2020 10:44
3089
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь постоянным клиентом (более 10 лет) АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" с положительной кредитной историей.  Между мной и АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" было заключено Соглашение о кредитованиисчета от 30/09/2020 г., в соответствии с которым Банкобязуется предоставить Клиенту денежные средства (Кредит), а Клиент обязуется возвратить полученную сумму (основной долг) и уплатить проценты на нее в размере и на условиях, установленных Соглашением. Согласно данного соглашения Банком был установлен кредитный лимит в размере 100 тыс. рублей. В тот же день Банк выдал мне кредитную карту. Однако даннойкредитной картой я не смогла воспользоваться, так как Банк свои обязательства по предоставлению кредитных денежных средств не исполнил. 09 октября 2020 года я написала письменное обращение на официальном сайте АО"РОССЕЛЬХОЗБАНК" по поводу некачественного банковскогообслуживания. 13 октября 2020 года при моем личном обращении в офис АО"РОССЕЛЬХОЗБАНК"(ул. Ленина, 142) сотрудники Банка по причине отсутствия технической возможности Банка «программно» установить кредитный лимит к данной выпущенной карте, закрыли данную карту (при этом я написала заявление на закрытие кредитной карты). Одновременно 13 октября 2020 года я подписала новое Соглашение о кредитовании счета от 13/10/2020 г. иполучила новую кредитную карту. Согласно данного соглашения Банком так же был установлен кредитныйлимит в размере 100 тыс. рублей. При этом сотрудники Банка меня полностью уверили в том, что в этом случае я все же получу необходимые мне кредитные денежные средства через 1 (Один) час с момента подписания нового Соглашения. Сообщаю, что до настоящего момента времени Банком неисполнены обязательства по предоставлению кредитных денежных средств согласно Соглашенияо кредитовании счета от 13/10/2020 г. На моинеоднократные обращения в адрес Банка (лично и по телефону обслуживающему специалисту, а так же начальнику отдела) – лимит к карте «программно» так и не установлен. В мобильном приложении РСХБ данная кредитная карта отображается, но  доступный остаток, а так же кредитный лимит равен 0. Рассчитаться данной картой так же невозможно (причина -недостаточно средств). В настоящий момент времени я осуществляю уходза членом семьи, болеющим онкологией и находящимся на моем иждивении. Из заситуации, связанной с коронавирусом и загруженности врачей в бесплатных поликлиниках, мне приходится оплачивать лечение больного в платных клиниках. Сотрудники банка постоянно, на протяжении месяца, вводят меня в заблуждение о скором зачислении денежных средств на мою карту. При финансовом планировании своего бюджета для лечения онкологического больного я рассчитываю на данные денежные средства. Однако, при расчете данной картой в медицинских и других учреждениях я не могу оплатить услуги по причине недостаточности денежных средств, что ставит меня в неудобное и крайне унизительное положение. Так же некомпетентность инезаинтересованность сотрудников в решении моего вопроса приносит мне моральный ипсихологический вред,так как мне приходится постоянно посещать офис банка, звонить специалистам и «выпрашивать» деньги, одобренные мне банком, а так же «уговаривать» сотрудников банка выполнить свою работу качественно и в обещанный срок. В связи с вышеизложенным, не могу дать положительные отзывы о данном банке. Однако надеюсь на содействие в решении моего вопроса службы по работе с обращениями.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-11-03T12:18:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что вопрос решился 29.10.2020. Ошибка устранена. Вам выдана новая кредитная карта, которой Вы уже пользуетесь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк»
annaanna28
2020-11-09T08:03:19+03:00
Выражаюблагодарность службе с обращениями АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"! Наследующий день после обращения - мне позвонили с банка и попросили прийти за новой (уже третьей) кредитной картой. Я действительно получила новую карту, она активна, кредитный лимит установлен и карту наконец-то можно использовать! К моему большому сожалению, Амурский филиал охотно занимается своей работой только после написания жалобы клиентом. Несколько лет назад Амурский филиал (по сравнению с тем же Сбербанком) может и уступал в каких то технических вопросах (например многие услуги нельзя было получить дистанционно, а только при личном посещении банка, небольшое число банкоматов и тд.), однако в Амурском филиале были всегда профессиональные, опытные сотрудники, заинтересованные своей работой, чтобы сделать ее качественно и в срок, а так же неравнодушные к проблемам клиентов. Я раньше отмечала, что специалисты Амурского филиала РСХБ отвечали высоким требованиям к внешнему виду, соблюдали корпоративную этику, дресс-код и всегда были приветливы! Так как я работаю в сфере оказания финансовых услуг, то сотрудничаю со многими предпринимателями и владельцами бизнеса и раньше всегда советовала им именно Россельхозбанк! Многие предприниматели, юридические и физические лица «переходили» с других банков в Россельхозбанк (хотя я не имею никой выгоды или агентского вознаграждения за это). Недавно сама посетила опер зал с просьбой предоставить выписку по доверенности от имени юр. лица. К моему сожалению, специалисты опер зала по работе с юр. лицами не то, что неприветливы, а даже общаются в агрессивной манере, не свойственной корпоративной этике. Про работу отдела кредитования физ. лиц промолчу, так как про кредитную карту я уже написала.Все эти неприятные моменты сказываются в целом на имиджебанка. Это было мое субъективное мнение. Считаю, что требования к профессиональным качествам и внешнему виду своих сотрудников в Амурском филиале снизились, качество оказания услуг увы ухудшилось, а иногда я и вовсе боюсь туда зайти, чтобы не портить себе настроение. Желаю Амурскому филиалу найти коллектив сотрудников, отвечающим требованиям, предъявляемым к банковским сотрудникам (работающим в филиале областного масштаба, а не сельской провинции), а так же процветания и благополучия!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,45
средняя оценка
5%
решено проблем
4 883
отзывов
4 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Закрытие кредитной карты проводится только в офисе банка

Оценка 5

22 апреля 2025 г., я направилась в отделение Россельхозбанка г. Грязовец Вологодской области, в необходимости закрыть текущий счёт по действующей кредитной карте. В самое ближайшее... Читать полностью

24.04.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день.11.04.205 Обратилась в офис банка г Самара ул Победы 125. При входе ко мне подошел сотрудник и спросил какой у меня вопрос. Я сказала что хочу открыть вклад, менеджер... Читать полностью

24.04.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

22.04.2025 обращалась в офис для пополнения кредитной карты по адресу город Домодедово. В отделении чисто, понятная навигация, очереди не было. Сотрудники помогли взять талон... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

В феврале обратилась в отделение банка г. Балашихи, Проспект Ленина, 21, для выпуска карты Юнион пей. Сотрудник Петухова Карина рассказала об условиях выпуска и пользования картой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день !23.04.2025г. обратилась в отделение банка чтобы получить выписку по дебетовой карте.Офис находится в удобном хорошем месте в центре.Очереди практически не было... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить слова благодарности сотрудникам АО Россельхозбанк в Великий Устюг. Обратился 18.04.2025 в офис для получения реквизитов своей дебетовой карты... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 23.04 посетил офис Россельхозбанка. Находится он в с. Улеты по ул. Кооперативная 14а.Мой визит был связан с получением кредитной карты "Своя ".Оформил я её... Читать полностью

23.04.2025