Отказ банка выполнять требования по исполнительному документу

27.10.2020 10:50
3040
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В отделение Тинькофф Банка почтовой корреспонденцией направляли исполнительные документы, согласно которым подлежало взыскать средства с юр. лица, счет которого открыт в Тинькофф. Согласно трек-коду для отслеживания (34400749126455), корреспонденция с полным пакетом документов была получена отделением в Москве 11.09.2020 г. Однако, на сегодняшний день (26.10.2020 г.) банком все еще не исполнены свои обязательства, на все обращения сотрудники банка только отвечают,  что к концу недели вопрос решится, так уже 3 недели (соответствующая переписка имеется). Очередным "завтраком" стала дата - 27.10.2020 г., но никаких действий от банка, конечно, не последовало. Можно ли данную контору назвать "банком", вообще, если от самых "маленькие" до "гигантов" (Сбербанк, например) исполняют обязанности по подобных обращениям в кратчайший срок.  Стоит отметить, что в соответствии с нормами Закона о банках, Закона об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – значит не позднее рабочего дня, следующего за поступлением таких документов, из чего следует сделать выводы о "преимуществах" и "топовости" банка Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T18:55:24+03:00
По просьбе автора оценка изменена. Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания. 09.11.2020 Принимаем "4".
DELETED
2020-10-29T19:11:52+03:00
Банк наконец-то предоставил информацию, необходимую для разрешения вопроса. Как оказалось, обращение Банком обработано было в положенный срок, но горячая линия, все возможные чаты с банком, не могли дать ответа по статусу обращения. Больше полутора месяца сотрудники переносили на новые даты: "До .... ваш вопрос решится". Но в самом отделении, к счастью, сотрудники быстро и качественно выполнили свою работу.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-30T17:59:02+03:00
Приветствуем. Перевод мы сделали еще 21 сентября по реквизитам, которые были указаны в заявлении. Но долго не могли прислать вам подтверждение того, что мы его выполнили. Извините, что так получилось, мы сделаем все, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Рады, что в итоге разобрались в вопросе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025