Отказ банка выполнять требования по исполнительному документу

27.10.2020 10:50
3035
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В отделение Тинькофф Банка почтовой корреспонденцией направляли исполнительные документы, согласно которым подлежало взыскать средства с юр. лица, счет которого открыт в Тинькофф. Согласно трек-коду для отслеживания (34400749126455), корреспонденция с полным пакетом документов была получена отделением в Москве 11.09.2020 г. Однако, на сегодняшний день (26.10.2020 г.) банком все еще не исполнены свои обязательства, на все обращения сотрудники банка только отвечают,  что к концу недели вопрос решится, так уже 3 недели (соответствующая переписка имеется). Очередным "завтраком" стала дата - 27.10.2020 г., но никаких действий от банка, конечно, не последовало. Можно ли данную контору назвать "банком", вообще, если от самых "маленькие" до "гигантов" (Сбербанк, например) исполняют обязанности по подобных обращениям в кратчайший срок.  Стоит отметить, что в соответствии с нормами Закона о банках, Закона об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – значит не позднее рабочего дня, следующего за поступлением таких документов, из чего следует сделать выводы о "преимуществах" и "топовости" банка Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T18:55:24+03:00
По просьбе автора оценка изменена. Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания. 09.11.2020 Принимаем "4".
DELETED
2020-10-29T19:11:52+03:00
Банк наконец-то предоставил информацию, необходимую для разрешения вопроса. Как оказалось, обращение Банком обработано было в положенный срок, но горячая линия, все возможные чаты с банком, не могли дать ответа по статусу обращения. Больше полутора месяца сотрудники переносили на новые даты: "До .... ваш вопрос решится". Но в самом отделении, к счастью, сотрудники быстро и качественно выполнили свою работу.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-30T17:59:02+03:00
Приветствуем. Перевод мы сделали еще 21 сентября по реквизитам, которые были указаны в заявлении. Но долго не могли прислать вам подтверждение того, что мы его выполнили. Извините, что так получилось, мы сделаем все, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Рады, что в итоге разобрались в вопросе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024